Глава 5. Чарльз

1 1 0
                                    

В глаза бил яркий свет от люстры, Уолтер проморгался, чтобы привыкнуть. Он приподнялся и сел на кровать, он дотронулся до своего затылка, но тут уже убрал руку, от прикосновения была очень сильная боль. Он аккуратно поднёс руку ещё раз к этому месту, и медленно надавливая, нащупал огромную шишку. Он огляделся вокруг себя, вокруг было неизвестное помещение: одна кровать, почти пустой стол, только благодаря серым стенам он смог предположить, что он в доме Майкла. От его образа Уолтера начало трясти. Он встал и решил осмотреть стол, в надежде найти что-то интересное. На столе лежали только несколько блокнотов, он открыл один из них, внутри была фотография: на ней были запечатлены двое маленьких, абсолютно одинаковых мальчиков, примерно лет пяти, они стояли, обнимая друг друга за плечи перед каким-то зданием, сверху над дверью висела вывеска, мальчики кого-то до безумия напоминали. Он решил попробовать рассмотреть надпись на вывеске, буквы получились на фотографии размытыми, но спустя минуту рассматривания фотографии Уолтер понял, что надпись на табличке гласила «Охотничий дом семьи Уэйнрайт». Он решил перевернуть фотографию, то что было написано на обороте повергло его в настоящий ужас «Майкл и Чарльз. 2000 год». Уолтер смотрел на эту надпись, пытаясь прийти в себя, он все время был не прав. Сейчас у него была одна цель -избавиться от них обоих.
Кто-то постучал, Уолтер сразу же убрал фотографию в сторону и сделал вид, будто он просто стоит. Дверь распахнулась. Перед ним стоял Майкл. Или Чарльз?
-Привет, как ты себя чувствуешь? - спросил спокойным, мягким тоном один из близнецов.
-Спасибо, все хорошо. - Уолтер решил вести себя приветливо, чтобы они расслабились.
-Хорошо, я тогда пойду.
Дверь закрылась, Уолтер сразу двинулся за ним. Выйдя в коридор, он обнаружил, что он на втором этаже, он взял одно ружьё со стены и пошёл вниз по лестнице вслед за звуком шагов.
Когда он был на лестнице, Уолтер увидел, как мужской силуэт исчезает в стене, а затем издаётся звук, будто двигают шкаф. Он спустился, осмотрелся по сторонам ещё раз, но никого не увидел.
Со стороны гостиной раздались тяжелые шаги, он знал, кто это. Он обернулся и поймал на себе тяжёлый холодный взгляд, в этот раз он его отразил.
-Ты плохой мальчик, Уолли, - равнодушно произнёс Майкл, - берёшь чужое без спроса, дедушка не объяснял, что это плохо?
Уолтер только сейчас заметил, что в руках у Майкла ружьё, судя по всему заряженное. Он не мог сдержать свой гнев на него, хотелось прострелить ему голову, но Уолтер не умел стрелять, он думал, как подобраться к Майклу и ударить его ружьем.
-Безбожник, - почти кричал Уолтер, -ты и твой брат будете наказаны! Он накажет вас за все!
Майкл ошарашено посмотрел на этого полоумного, раздраженно закатил глаза и вздохнул, направляя ружьё на Уолтера.
-Так, слушай ты, - голос Майкла звучал громко, угрожающе, -думаешь, что ты главный герой страшной книжки: суёшь нос не в свои дела, творишь какую-то дичь. Знай, что это не так.
Уолтер видел, что Майкл готовился спустить курок. Он предчувствовал смерть, знал, что он не промажет. Ему надо было выжить. Он резким движением кинул своё ружьё в сторону Майкла, тот пошатнулся, его немного откинуло назад, ружьё выпало из его рук. Уолтер с бешеной скоростью бежал прямо на Майкла, Майкл не успел опомнится, как сверху над ним висел Уолтер, он безумно смотрел на него пустыми, будто маленькими чёрными глазами и капал на него слюной из рта. Майкл агрессивно прошипел, напрягся и только за счёт большего веса, смог перекатится в обнимку с Уолтером влево и оказаться над ним. Рядом, под рукой Майкла оказалось ружьё. Он взял его. Уолтер под ним пытался вырваться, все его безумное тело молило о жизни, он не хотел умирать, он извивался под Майклом, надеясь на спасение.
Майкл, что есть силы, ударил Уолтера ружьем по лбу. Тело Уолтера расслабилось, глаза больше не были живыми. Он ударил его ещё раз. Раздался треск. Из черепа пошла кровь. Последний удар. Ещё один треск. Череп Уолтера был неестественно согнут. Майкл встал, облегченно выдохнул, пнул тело Уолтера и раздраженно прошептал, не скрывая всей неприязни, что накопилась у него: -Конченный ублюдок.
Он схватил безжизненное тело Уолтера и потащил его за ноги в прихожую. Майкл отпустил Уолтера, подошел к шкафу с верхней одеждой, немного напрягся, отодвинул его от стены на себя, образовалось расстояние, которое могло позволить пройти человеку. Майкл закинул Уолтера на плечо, и протиснулся за шкаф, с этой стороны была самодельная ручка, поэтому задвинуть шкаф в этот раз было легче. Впереди была лестница, ведущая вниз, она была освящена множеством лампочек. Майкл двинулся вниз, было видно, что он спускается сюда не первый раз, каждый шаг он делал уверено, быстро, не боясь оступится. Спустившись до конца, впереди был, так же освящённый, длинный коридор, тут пахло старым деревом, сухостью, пылью. Майкл двинулся вперёд, понимая, что пути назад больше нет. Он надеялся, что самое ужасное осталось позади. Он тащил на себе Уолтера с чьей головы иногда капала кровь, он все ещё видел перед собой ту безумную улыбку, тот пустой дикий взгляд, что же случилось с ним? Он помнил их первую встречу, он был совсем адекватным, приветливым парнишкой, а потом сошёл с ума. Он очень надеялся, что Уолтер мёртв, хотя он до последнего не хотел его убивать. Майклу было стыдно признавать, но он боялся Уолтера, боялся того, как тот произносил «безбожник», боялся тех моментов, когда Уолтер набрасывался на него. От отвратительных воспоминаний сердце Майкла бешено застучало, он обернулся назад, надеясь, что никого сзади нет. Никого не обнаружив в коридоре, кроме своей тени, он пришёл к выводу, что из-за Уолтера стал параноиком.
Наконец-то была видна дверь в конце коридора. Эта железная дверь внушала Майклу надежду и спокойствие, он достал ключ из кармана брюк, потянул на себя, из-за последних событий это было тяжело, и вошёл в светлую холодную комнату.
Вокруг был запах антисептика, больницы и немного крови. Все было забито различными оборудованиями, похожими на медицинские, в углу находился стол на нем было много книжек, тетрадок, микроскопы, пробирки, медицинские приборы.
Рядом со столом был идеально чистый операционный стол, над ним была большая круглая лампа. Недалеко от Майкла был другой стол, там были сложены несколько патронов, одно ружьё, взрывчатки, пачка сигарет «Red Star» и зажигалка.
За этим столом сейчас сидел мужчина, глядя на которого Майкл словно смотрелся в зеркало, только сейчас на нем были очки, он неодобрительно смотрел на него.
-Ты все-таки его убил? -в мягком голосе прозвучала капелька презрения и разочарования.
-Чарли, если бы ты видел, что он творит, ты бы сам молил, чтобы его убили.
Чарльз грустно посмотрел Майклу в глаза.
-И теперь ты хочешь, чтобы я его воскресил, чтобы тебя не посадили в тюрьму? - глядя брату в глаза спросил Чарльз.
-Хочу, чтобы ты доказал, что твои эксперименты на зверюшках были не просто так, - с ухмылкой и лёгким смешкой произнёс Майкл, - просто сделай это, и мы наконец-то уедем отсюда. В другом городе сделаешь презентацию своего открытия и получим свои заслуженные деньги.
Чарльз оглядел тело Уолтера, он долго и внимательно смотрел на его голову и потом добавил: -Учитывай, что из-за сильной черепно-мозговой травмы, у него может быть искажено поведение.
-Думаю, хуже уже некуда, - засмеялся Майкл, Чарльз, наблюдая за братом, слегка улыбнулся.
Чарльз подошел к другому столу, взял одноразовую пелёнку и аккуратно положил ее на операционный стол, Майкл положил туда Уолтера. Чарльз пристегнул Уолтера специальными ремнями, ограничивающими движения рук и ног, затем накинул на себя белый медицинский халат, протер руки антисептиком, натянул на них одноразовые перчатки.
Майкл решил не отвлекать Чарльза, подошел к железной подъёмной лестнице, начал карабкаться наверх. Сначала ключом он открыл замок, и начал поднимать люк, что был сверху над ним, раздался тяжелый, металический скрип. Чарльз снизу не отвлекался от своей работы, он привык к этому звуку. Майкл выполз наверх. Аккуратно прикрыв люк, он недалеко отошёл, оперся спиной о твёрдые камни. Он достал из кармана пачек сигарет и зажигалку, сигарету положил в рот и подкурил. Он втянут в себя тяжелый, прожигающий горло, дым и выдохнул. Он снова затянулся. Майкл оперался на камни пещеры, в которой Уолтер не так давно сжёг своего пса. Он любил курить тут, можно было наблюдать за спокойным лесом, наслаждаясь умиротворением. Но сейчас эти пейзажи не давали Майклу успокоится. Он нервно сбросил пепел с сигареты. Майкл понимал, что Уолтера свела с ума эта пещера, туда не хотелось заходить после рассказов священника о безумном жутком существе, хоть он и отшучивался, скрывая истинный страх за шутками. Майкл принял решение, что надо было с этим покончить. Он потушил сигарету о ботинок и бросил окурок в сторону.
Подойдя к люку, он поднял его, немного спустился и начал закрывать его. Опять раздался металический скрип. Он спустился до конца.
Он заметил Чарльза, что молча сидел за своим столом и быстро писал в блокнот, и закреплённого к операционному столу Уолтера, чья голова после их перепалки выглядела максимально изуродованно, он посмотрел пустыми чёрными глазами на Майкла, из его рта потекла слюна, противно стекая по всему его лицу, он, шипя, словно змея протянул: -Безбожник...
Чарльз от испуга вздрогнул и отпрянул подальше от Уолтера в другой конец кабинета, Майкл усмехнулся: -Он привязан, Чарли, не бойся, пока что он не опасен.
Чарльз, будто не веря, подошел аккуратно к Майклу, в ожидании, что Уолтер может набросится на него в любую секунду.
-Я не хотел тебе это говорить, Майкл, но я не трогал оленей для своих опытов вообще.
-Не беспокойся, я тогда вспомнил, как ты стреляешь и понял, что это не ты. Думаю, это все из-за пещеры, - Майкл посмотрел в глаза Чарльзу и продолжил, -надо ее уничтожить и Уолтера вместе с ней.
-Теперь ты поверил в слова священника? -Чарльз слегка усмехнулся и мягко улыбнулся, Майклу становилось лучше, когда он видел улыбку своего брата.
-Думаю, его надо чем-то связать, чтобы переместить в пещеру, мы бы могли его поднять, потянув за веревку, а дальше дотащить вместе, -предложил Майкл, двигаясь к своему столу, в одном из ящиков он нашёл веревку и дал ее Чарльзу, тот, несмотря на свой страх, двинулся к Уолтеру и начал связывать его так чтобы, когда его отпустили от операционного стола, он не мог двигаться. Майкл положил в карман несколько взрывчаток.
Майкл подошел к Чарльзу и помог ему поднять Уолтера и уложить рядом с лестницей. Уолтер орал и сопротивлялся, иногда бормоча в бреду «безбожники». Майкл начал подниматься первый по лестнице, Чарльз, держащий конец веревки, что связывала Уолтера, полез за ним. Когда раздался металический скрип вентиля Уолтер начал биться в конвульсиях и орать, Чарльз вздрогнул, Майкл уже никак не реагировал.
Выбравшись из люка, они потянули веревку вместе, было тяжело, но ощущалось, как Уолтер поднимался, иногда ударяясь об лестницу. Когда Уолтер был у выхода из люка, они словно перебираясь по канату, приблизились к нему, и достали его оттуда. Чарльз закрыл скрипучий люк, чем в очередной раз вызвал крики Уолтера.
Они синхронно подняли Уолтера и дотащили его до пещеры.
-Дальше я сам, - улыбаясь сказал Чарльз.
Майкл удивлено на него посмотрел и вопросительно вскинул бровь, спросил: -Ты уверен?
Чарльз кивнул, поднял Уолтера на две руки и понёс его в пещеру. Майкл наблюдал, как фигура его брата, держащего на руках этого одержимого, постепенно исчезала в темноте. Его обнадёжила только одна мысль - скоро этому придёт конец.
Не успел Майкл подумать, как увидел силуэт Чарльза, что выходит из этой проклятой пещеры. Когда Чарльз подошел, Майкл обнял его, крепко прижимая к себе, тот похлопал его по спине.
Чарльз встал подальше от Майкла в ожидании. Майкл достал из кармана взрывчатку, поджог фитиль и кинул в сторону пещеры. Близнецы сразу побежали в сторону леса и в один момент легли на землю, закрывая уши. Послышался взрыв, обвал камней, безумные крики Уолтера.
Майкл встал первым, протянул руку Чарльзу. Они посмотрели на заваленную камнями пещеру, затем друг на друга каждый из них с облегчением вздохнул, Майкл спокойным полушёпотом сказал: - Все закончилось.

Охота в Мунготн запрещена Место, где живут истории. Откройте их для себя