Глава 4. Эдгар

2 1 0
                                    

Среди могильных плит Эдгар Ливингстон вот-вот должен был найти свой новый дом, в котором он пробудет пока его тело не сгниет под холодной сырой землей и пока не принесёт его близкий последний цветок к его новому дому. На его похороны собралось около двадцати человек, некоторых Уолтер видел впервые. На его лицо капал дождь, капли сливались с солеными слезами, он стоял один, вдалеке от всех своих близких, которые на самом деле было самыми далекими для него людьми.
Священник, худой, высокий мужчина лет шестидесяти, стоявший рядом с гробом, где теперь смиренно лежал Эдгар, чутка покашлял, привлекая к себе внимание. У него получилось, все смотрели на него в ожидании речи.
-Сегодня мы собрались здесь, чтобы проводить на небеса чудесную душу Эдгара Ливингстона. -Его голос был монотонным, немного скрипучим, что свойственно людям его возраста, он говорил словно робот, который несколько раз в день говорит эту речь и она не вызывает у него никаких эмоций. - Он прожил долгую и счастливую жизнь, для многих из нас, лично знакомых с ним, он был прекрасным человеком: добрым, отзывчивым, искренним, в нем собрались лучшие человеческие качества, он был словно лучиком света в нашем мире. Каждый, кто сюда пришёл, будет несомненно скучать по Эдгару. Давайте почтим его вечной памятью, он будет всегда жить в наших сердцах.
Уолтер обратил, что его мама, стоявшая рядом с гробом, стояла и сильно плакала, иногда вытирая слёзы платком, отец стоял рядом и держал ее за плечи, что-то утешающе шепча на ушко. Отец взглянул на Уолтера и задержал на нем презрительный взгляд, Уолтеру было тяжело, но он не отвёл взгляд, он безразлично смотрел в глаза своему отцу, который пытался вызвать в нем чувство стыда. Отец отвернулся и поцеловал мать Уолтера в лоб. Мама убрала руки отца с себя, подошла к гробу и поцеловала своего покойного отца, все последовали ее примеру. Пришла очередь Уолтера, он подошел к гробу, сделанному из темного дерева, которой очень любил его дед, и внутри он увидел своего дедушку, его черты лица были умиротворенными, полностью погруженными в спокойствие, он выглядел безмятежно, покровы его кожи стали синими, а сердце больше не билось, в это было трудно поверить, но Уолтер знал, что дедушка нашёл своё облегчение, теперь он не лежит в больнице, подключённый к многочисленным аппаратам, он был поистине свободен, как никогда ранее. Он наклонился, на щеку дедушки упала слеза Уолтера, Уолтер размазал ее своим большим пальцем, он поцеловал холодные лоб и щеки дедушки, и прошептал ему на ухо, надеясь, что он слышит: -Если повезёт, мы ещё сыграем нашу финальную партию в шахматы.
Уолтер отошёл от гроба, он погрузился в воспоминания: он маленький, лет шести, просит у дедушки, тогда ещё полного энергии и сил, нарисовать ему карту всего мира, чтобы он мог объехать по ней весь мир, дедушка отказался рисовать один и принёс Уолтеру карандаши и листок альбомного формата, они очень долго рисовали эту карту, каждый уголок нашей планеты они сверяли с учебниками географии, чей звёздный час наконец настал. Когда они дорисовали карту, Уолтер пообещал дедушке, что, когда тот вырастет и станет путешественником, он будет носить с собой эту карту и вспоминать его, тот вечер, когда они вместе трудились над этой картой. Дедушка тогда посмеялся самым звонким и искренним смехом, поцеловал Уолтера в лоб и уложил его спать.
Уолтер огляделся по сторонам, он и не заметил, как гроб, а вместе с ним и солнце, спрятались от окружающих. В этой темноте, вокруг искусственного света фонарей, осталось всего несколько людей, включая священника, Уолтер решил, что это подходящий момент, чтобы поговорить с ним.
-Здравствуйте, - Уолтер добродушно улыбнулся, - можете уделить мне немного времени?
Священник улыбнулся и кивнул.
-Мне рассказали, что вы ходите в лес и освящаете его от бесов, можно узнать поподробнее?
-Да, конечно, - священник не подавал виду, что ощущалось, что он немного испугался, - у нас в церкви ходят слухи, что глубоко в лесу находится пещера, зайдёшь в неё, считай, что это конец твой, жажда крови станет руководить тобой, даже травоядные животные выходят оттуда другими. Некое существо, которому раньше покланялись, ослабло и не может теперь быть чем-то физическим, оно просит слабых, сбившихся с пути, приносить ему жертвы, чтобы питаться их энергией, становится сильнее, чтобы в один день вернуть былую силу и свергнуть Бога.
Уолтеру было не по себе от услышанного, он не мог поверить, что похоже впутался в сделку с какой-то чертовщиной, он решил уточнить: -А что будет, если не содержать сделку с ним?
-Одному Богу известно об этом, сын мой. - голос священника всегда был монотонным, хотелось уснуть от его болтовни. -Будь добр, скажи, кто тебе рассказал о моих ночных обрядах?
-Майкл Уэйнрайт, - Уолтер не думая ответил, он не хотел прикрывать Майкла ни в чем.
-О, Майкл, такой славный парень, - священник улыбнулся, - помог мне затащить коробки с лишними вещами на чердак, вот и рассказ ему про то, что часто бываю в лесу. Очень приятный человек, общаешься с ним и хочется доверится ему полностью, будто сам на исповедь пришёл. Только курит много, мне как некурящему тошно от такого.
-Благодарю вас, хорошего дня! - закончил этот диалог Уолтер, он развернулся и пошёл к выходу с кладбища.
В голове был водоворот из разных, несвязанных собой мыслей, он не до конца понимал, во что он впутался. Он потерял Ройса, дедушку, но обрёл себе таинственного союзника, хотя он и сомневался в его мотивах после разговора со священником. Уолтер помнил главное, что надо найти и наказать того, из-за кого началась череда этих порочных событий. Надо было скорее принести в жертву второе тело, чтобы скорее найти виновника, но где найти это тело? Может ему надо было убить кого-нибудь и специально принести его в жертву? Уолтер дёрнулся от своих мыслей, замер на секунду, эти мысли его очень сильно пугали, он же против убийств, против обесценивания человеческих жизней, и тут думает о таком, ещё сильнее его пугало, что в глубине души эти мысли делали ему приятно, после предыдущего ритуала он почувствовал, прилив энергии, что-то свыше дало ему сил и он, скрывая даже от самого себя, жаждал это снова повторить...
Уолтеру в голову пришла идея, он остановился и входа на кладбище и посмотрел график работы: оно закрывалось через десять минут и в это время будет только сторож, почти без лишних глаз.
Он решил обойти кладбище, по его памяти там должен быть сломанный участок забора, через который обычно пробирались подростки, чтобы ощутить, прилив адреналина. Уолтер зашёл в высокие кусты, что окружали забор кладбища почти по всему периметру, за кустами находился лес, для Уолтера это был идеальный шанс. Он присел и гуськом, тихо аккуратно, двинулся по кустам, стараясь оставаться максимально незамеченным, с кладбища послышались звуки, он повернул голову в их направлении, вглядываясь через забор, он увидел, как в этой под фонарями священник прощался с охранником, священник вышел за забор, и охранник тут же закрыл на замок кладбище и двинулся в сторону своей сторожевой будки. Уолтер предположил, что он как стереотипный охранник вырубится и проспит до утра, но даже если он попытается помешать Уолтеру, то для него теперь будет только в радость устранить эту помеху. Уолтер опять пошатнулся от своих мыслей, он представил, как он подходит к охраннику и начинает со всей силы бить его лопатой, ломая его череп, кости, наслаждаясь треском его костей, охранник бы молил его о пощаде, но молить надо не Уолтера...
Уолтер тряхнул головой, в попытке избавиться от этих навязчивых фантазий.
Он пробирался среди колючих, надоедливых кустов к месту, где был незаметный для остальных проход, лёг на живот и прополз под обрубленной проволокой на кладбище.
Уолтер поднялся и отряхнулся, ветер раздувал его тёмное пальто, а фонарь отбрасывал резкую тень, он понимал, что его легко заметить, надо было действовать быстро. Быстро пробежавшись глазами вокруг, он оценил ситуацию. Рядом с дверью в будку охранника стояла лопата, он тихим, аккуратным шагом, стараясь не издавать звуков, двинулся к будке. Подойдя к ней, он подошел к ее задней стороне, где было только окно, которое излучало свет, он боком подошел к окну, прижимаясь к стене, и посмотрел вовнутрь. Ему повезло. Охранник действительно любил спать в ночные смены. Расслабившись он отошёл от стены, прошёл до входа в будку, взял лопату и тихим шагом двинулся в сторону, где были расставлены могильные плиты. Он спокойным, неторопливым шагом обставлял за собой большую часть могильных плит, стремясь к одной конкретной.
Он дошёл до нужной могилы, аккуратно убрал в сторону свежесрезанные цветы и начать капать вниз, грязь иногда попадала на идеально чистую могильную плиту с надписью: «Эдгар Ливингстон. 1948-2022». Уолтеру было стыдно за то, что он делал, но он был уверен, что дед достоен большего, чем лежать и ждать, пока он сгниет в грязи, окружённый червями.
Опять начинался дождь. На лицо Уолтера попали первые капли, он на секунду перестал копать, грязной рукой протер по лицу, частично размазывая по нему землю. Он устал копать, хотя только начал, впереди была явно долгая работа. Он не хотел останавливаться, он хотел провести сегодня ритуал, почувствовать снова вокруг себя в той пещере запах жженой плоти.
За спиной послышался тяжёлый шаг. Уолтер замер. Сжал лопату посильнее, готовый драться. Этот охранник не посмеет помешать его планам. Этот грешник ничего не понимает.
-Какого хрена ты творишь, Уолли?! - послышался знакомый, грубый голос.
Уолтер развернулся, они встретились взглядом. Это был Майкл Уэйнрайт.
-А ты что здесь забыл?! - Уолтер был неприятно удивлён видеть его здесь.
-Сначала случайно увидел, как ты сжёг своего пса, теперь случайно наблюдаю, как ты выкапываешь могилу своего деда. -Майкл говорил резко, отрывисто, сжимая челюсть от злости и сжимая кулаки. -Пару звонков и ты получишь по заслугам, чокнутый ублюдок.
Уолтера трясло от ярости, он хотел рассечь к черту противную морду Майкла, наказать его за его грехи. Дать ему то, что он заслужил.
-Покарай этого безбожника за его грехи, - раздался знакомый, шипящий шёпотом, что словно обнимал Уолтера и утешительно гладил по спине. Уолтер кивнул, исподлобья смотря на Майкла.
-Безбожник...- с широкой безумной улыбкой произнёс Уолтер смотря на Майкла, он двинулся к нему крепко сжимая лопату. Майкл, смотря в его безумные, пустые глаза, сделал шаг назад.
Уолтер поднял лопату вверх, для него это было тяжело, и максимально быстро махнул лопатой сверху вниз целясь прямо на макушку Майкла. Уолтер с восхищением, будто в замедленной съемке, наблюдал как между лопатой и Майклом уменьшается расстояние, он жаждал его смерти. Майкл отпрыгнул в сторону, он сумел увернуться, до этого момента он считал Уолтера безобидным, просто чокнутым. Лопата впилась в землю между Уолтером и Майклом. Они встретились взглядом, Уолтер по-животному закричал и бросился в сторону Майкла, вцепился ему в лицо грязными, нестрижеными ногтями, Майкл прошипел от боли, он, приложив усилия оттолкнул Уолтера от себя. Ударил его локтем по лицу, Уолтер упал на сырую землю. Майкл, приходя в себя, схватил лопату и был готов к дальнейшей битве. Уолтер встал с земли и агрессивно, дико бросился в сторону Майкла. Уолтер быстрыми животными движениями сокращал расстояние между ними, он хотел выколоть Майклу глаза, когда он подбежал почти близко к нему, Майкл ударил его тупой стороной лопаты по голове. Уолтер тяжёлым камнем полетел вперёд, плюхнулся лицом прямо в грязь. Он лежал не вставая. Майкл подошел к Уолтеру, сел рядом с ним на корточки, проверил его пульс на руке, пробубнил под нос: -Хотя бы живой.
Он поднял Уолтера, тяжело вздохнул, и на двух руках понёс его с кладбища. У выхода с кладбища, он положил Уолтера на землю так, чтобы его ноги можно было достать с другой стороны забора, прополз сам, затем двумя руками схватил Уолтера и потянул на себя, по сырой грязи Уолтер с лёгкостью проскользнул к Майклу. Майкл снова поднял Уолтера.
Он потащил его через кусты к центральному входу на кладбище, дойдя Майкл аккуратно опустил Уолтера на землю, достал ключи от рядом стоящего легкового автомобиля и открыл его. Он распахнул багажник и небрежно закинул туда Уолтера.

Охота в Мунготн запрещена Место, где живут истории. Откройте их для себя