Глава 2. Ройс

2 1 0
                                    

Уолтер открыл глаза, его тело предательски ныло, голова раскалывалась, а глаза из-за темноты вокруг ничего не видели, он не понимал, сколько он проспал. Рядом он увидел очертания сидящего у кровати Ройса, когда глаза привыкли к темноте, он нежно погладил пса за и тот преданно посмотрел на него в ответ.
Встав с постели Уолтер вышел из комнаты, нащупав перед лестницей включатель света, он его включил и глаза моментально ослепило. Быстро спустившись вниз по лестнице, он повернул на кухню, наконец-то увидел часы, время было шесть вечера, в этот раз он проспал больше, чем обычно. Уолтер решил найти на кухне что-нибудь перекусить, но проверив несколько ящиков пыльного кухонного гарнитура, он ничего не нашёл.
Уолтер подошел к входной двери, накинул пальто, рюкзак, натянул обувь и громко закричал: -Ройс!
Ройс сразу прибежал к своему хозяину, послушано ожидая, пока на него оденут поводок и ошейник, Уолтер это сделал.
Он открыл дверь и вышел с псом на улицу, не забывая закрыть дом на ключ. В планах у Уолтера было немного прогуляться и зайти в магазин.
Они двинулись по вечерним, темным улицам, как всегда тут пахло сыростью, Уолтер уже начинал привыкать к этому запаху. Вокруг витала влажность, все окружал густой туман, что легкой дымкой подсвечивал свет от фонарей. Уолтер вёл Ройса за поводок, он двигался интуитивно, по памяти, он помнил этот город, они быстро дошли до продуктового магазина, в который дедушка часто посылал маленького Уолтера по утрам за кукурузными хлопьями и молоком.
В магазине Уолтер взял необходимое: собачий корм, бутылку молока, банку кофе, пару дешевых бургеров и несколько сладких шоколадно-ореховых батончиков.
Дорога назад домой заняла у них меньше времени, Уолтер стремился быстрее попасть домой.
Проходя мимо соседского дома, он обратил внимание, что оттуда выходил мужчина крепкого телосложения, дедушка упоминал его. Уолтеру должен был поговорить с ним. Мужчина быстрым уверенным шагом, почти прошёл мимо них. Уолтер остановил его за руку и произнёс: -Добрый вечер, я ваш новый сосед.
Мужчина остановился, из-за темноты было сложно рассмотреть его черты лица, единственное, что было заметно, что он тяжелым взглядом посмотрел на Уолтера.
-Хорошо, что дальше? - спросил мужчина грубым голосом, Уолтер слегка растерялся, надо было выкручиваться.
-Меня зовут Уолтер Ливингстон, - уверенно представился Уолтер, изображая дружелюбие, - я теперь живу в доме через дорогу от вас, там раньше жил мой дедушка, вот решил познакомиться с соседями.
-Майкл. Майкл Уэйнрайт.- Он протянул руку, Уолтер пожал ее, у него было крепкое рукопожатие и очень грубая рука.
-Я зайду к вам в гости сейчас, вы не против? - спросил Уолтер, стараясь не подавать признаков подозрительности. Майкл неодобрительно посмотрел на пса, произнёс: -Приходи, но только без собаки.
-Договорились, - Уолтер улыбнулся, в душе он ликовал, от того, что его план сработал.
Быстро забежав домой он убрал поводок с Ройса и дал псу свободу передвижения, нежно потрепал пса ушком, сидя перед ним и глядя ему в глаза и сказал: -Скоро приду, не хулигань.
Пёс тут же заскулил, Уолтеру стало стыдно, что он покидает своего друга ради встречи с малознакомым человеком, но эта встреча казалась ему важной, собравшись с мыслями он подошел к Ройсу, слегка приобнял и сказал: -Дружище, я ненадолго уйду, не переживай, мы ещё успеем повеселится.
Пёс жалобно скулил и расстроено наблюдал, как его хозяин захлопывает дверь и уходит. Уолтер закрыв за собой дверь ключом, двинулся в сторону дома Майкла.
Перейдя дорогу, он постучался в деревянную дверь, через несколько секунд новый знакомый открыл ему дверь.
Майкл безразлично смотрел Уолтеру в глаза и как-то оценивающе смотрел на него. Теперь он мог его рассмотреть, так же, как и Уолтер его: Майкл был очень бледным по сравнению с Уолтером, чья кожа была покрыта лёгким загаром из-за путешествий, глаза Майкла были холодного серо-голубого, как сталь цвета, что добавляло в его взгляд какого-то бесчувствия, выраженные, острые скулы, густые брови, темные аккуратно уложенные волосы.
-Проходи, Уолтер, - произнёс Майкл, рукой как будто приглашая Уолтера зайти.
Уолтер вошёл в дом захлопнув за собой дверь, он оказался в прихожей, перед ним была лестница, справа криво стоящий шкаф с верхней одеждой, слева вход на просторную кухню, стены были покрашены в тёмный, серый цвет. Уолтера напугало, что на стенах он увидел десяток висящих ружей. В голове невольно всплыла мысль, а что, если он ведёт незаконную охоту. Уолтер хотел развернуться и уйти, ему были неприятны люди, убивающие животных, но не мог, он должен был узнать правду.
-Твои ружья? - спросил Уолтер в ожидании какого-то неправдоподобного оправдания.
-Да, - ровным тоном ответил Майкл, сердце Уолтера нервно, очень быстро забилось, Майкл продолжил, - у семьи охотничий дом, с детства занимаюсь охотой.
Уолтер нервно теребил пальцы, слушая слова Майкла, он казался ему сумасшедшим, подозрительным.
-Ты не охотишься в здешних краях?
-Сутки напролёт стреляю местных зверушек, - Майкл коварно ухмыльнулся, глаза Уолтера округлились, он сделал шаг назад и немного запнулся, Майкл вопросительно посмотрел на него и спокойно заговорил -не пугайся, это шутка, я приехал специально, чтобы отдохнуть от охоты и вечных звуков стрельбы вокруг.
Уолтер сделал глубокий вдох и выдох, выдавил из себя: -Не смешно.
-Извини, Уолли, у меня специфическое чувство юмора - на лице Майкла показалось сочувствие, но Уолтер видел в этом насмешливую актерскую игру, - пойдём на кухню, будешь чай?
-Лучше кофе.
Уолтер вслед за Майклом двинулся на кухню, кухня была совмещённая с гостиной, это было просторное помещение с опять же серыми стенами, около дивана стоял небольшой камин и были расставлены стеллажи с книгами, Уолтер подошел к стеллажу и решил посмотреть какие книги любит читать Майкл, многие книги были связаны с медициной, физикой, химией, биологией, что повергло Уолтера в шок, он хотел спросить это у Майкла, но тот опередил его: -Я не люблю читать, книги для меня как декор, что достался по наследству, а выкинуть жаль.
-И что ты делаешь в свободное время, телевизор я тоже не вижу тут.
-Его я тоже не смотрю, считаю это прививкой от мозга, в свободное время сижу в гараже и реставрирую ружья, переодически их продаю коллекционерам.
Уолтер заметил, что у Майкла был всегда уверенный голос, он не заикался, не ошибался, будто его речи были подготовлены заранее.
Уолтер присел на диван рядом с камином, с Майклом ему было некомфортно, вроде человек предрасполагает к себе, а вроде кажется, что у него в шкафу кроме гнилых костей ничего нет.
-Твой кофе, - сказал Майкл, вручая Уолтеру кружку, Уолтер подозрительно понюхал напиток перед тем, как его пить, надеясь, что это было незаметно.
-Меня обижает твоё недоверие, если бы я хотел тебя убить, то я бы разбил тебе черепушку ружьем, а не травил бы премиальным бразильским кофе, - в голосе Майкла заиграли презрительные, высокомерные нотки, он смотрел своими холодными глазами прямо в глаза Уолтера, будто загоняя его в угол.
-Извини, привычка, во время путешествий часто приходилось проверять не отравлена ли еда, - Уолтер попытался сделать максимально искренний голос и говорить не сбиваясь, надеясь, что Майкл поверит в его оправдания.
-Ты путешественник? - короткий вопрос, опять тяжёлый взгляд, будто Уолтер на допросе.
-Да, после совершеннолетия решил отправится в кругосветку, - душа Уолтера горела к путешествиям, тембр его голоса сразу изменился на оживленный, но потом он разочарованно добавил, - но вернулся сюда, чтобы попрощаться с дедушкой.
-А что с другими родственниками? - Уолтер так же смотрел в глаза Майкла, напор его глаз стал мягче, голос менее жесткий.
-Родители прекратили со мной общаться, потому что передумал получать образование, а так живут они в пригороде Мунготна, - Уолтер сказал это слишком печальным голосом, для него это было самое болезненное, но зачем-то он рассказал это едва знакомому человеку.
Майкл сочувственно похлопал Уолтера по плечу, у него была очень тяжёлая рука, от легкого хлопка которой становилось больно. Уолтер обратил внимание на часы на его левой руке, и вспоминая о Ройсе, спросил: -Сколько времени?
-Без десяти одиннадцать, -произнёс Майкл, едва глядя на часы, он будто следит за временем и посмотрел на них только для вида, -тебе наверно пора?
-Да, ты прав, - коротко бросил Уолтер, вставая с дивана, ставя кружку на подлокотник дивана.
-Не куришь? - спросил Майкл, он достал из кармана брюк пачку сигарет «Red Star», достал оттуда сигарету и посмотрел на Уолтера в ожидании ответа, Уолтер отрицательно кивнул, -тогда я тебя провожу на крыльцо, не люблю курить в помещении.
Уолтер пошёл вслед за Майклом, что грубым быстрым шагом двинулся к выходу из дома, оказавшись на крыльце Уолтер почувствовал, как ему стало легче дышать, он больше не чувствовал дискомфорт, который был, когда он сидел в гостиной Майкла, он взглянул на него и решил напоследок спросить: -Ты не слышал прошлой ночью ничего похожего на выстрелы?
Задумчивое, слегка нахмуренное, лицо Майкла на мгновение осветил красный огонь зажигалки, он поднося огонек к сигарете подкурил, вдохнул в себя табачный дым, выдохнул, вокруг завоняло дорогими, но отвратительными сигаретами, Уолтер ненавидел этот запах, он тактично немного отвернулся от Майкла.
-На самом деле, я слишком крепко сплю, чтобы слышать что-то, -как-то задумчиво и тихо сказал Майкл, протянул Уолтеру руку на прощание, и более радостно добавил, - до встречи, Уолли.
Уолтер пожал его руку в ответ и сразу же пошёл домой, на улице слегка моросило. Быстро преодолев расстояние между домами, он подошел к входной двери, открыл ее и сразу же на него радостно налетел его пёс, поваливая Уолтера на пол и оставляя на его лице слюнявые следы. Уолтер рассмеялся от такого приветствия, на сердце ему было тепло от того, что у него есть такой друг, который никогда не предаст и не бросит.
Уолтер прошёл на кухню, достал глубокую тарелку и насыпал Ройсу корм, тот радостно подбежал и начат его есть, пёс был очень голодным. Сам Уолтер достал бургер и сделал себе кофе с молоком, как он любил. За окном из леса раздался выстрел. Уолтер вздрогнул. Ройс зарычал, агрессивно поджав хвост.
-Ройс, тихо, - серьёзным тоном произнёс Уолтер.
Пёс послушался. Вокруг стояла тишина, Уолтер ожидал услышать ещё один выстрел, но ничего подобного больше не было. Как только он расслабился сразу раздался еще один выстрел. Уолтер вышел в гостиную, накинул пальто, обратно вернулся на кухню, пересёк ее до конца, открыл дверь на задний двор и обратился ко псу: -Ройс, за мной.
Пёс сразу оживился и побежал за хозяином на улицу, Уолтер закрыл дверь на ключ. Недалеко от двери была деревянная скамейка, под ней находился крупный пластиковый ящик, по памяти Уолтера там должны быть инструменты, он подошел открыл его, там был крупный желто-чёрный фонарь и несколько батареек, банки с жидкостями и спички. Он взял фонарь в руки, быстрым щелчком проверил его, убедился, что он работает, оставшиеся батарейки положил в карман, ящик закрыл и задвинул обратно.
Он двинулся вперед к калитке, открыл ее, выпустил Ройса и сам вышел с заднего двора.
Они стояли перед входом в тёмный неизведанный лес. Он включил фонарик и пошёл вперёд, пёс преданно двинулся за хозяином.
С каждым шагом они все больше погружались в лес, вокруг было так темно и тихо, что Уолтер слышал каждый свой шаг, каждый свой вздох, но иногда в оглушительной тишине раздавались выстрелы, которые будто пролетали перед ними, он не знал страшно ли Ройсу, но самому ему было точно страшно. Вокруг было холодно и сыро, он привык к этому за время пребывания в Мунготн, но в лесу это ощущалось по-особенному, чувствовалось как лес был не рад чужакам. Запахи леса были странными, запахи сырого мха, деревьев, грязи, червей спутались воедино, создавая какую-то композицию, что олицетворяла собой этот жуткий лес.
Для них было неизвестно где они и сколько они уже в лесу. Вокруг была подозрительная тишина, сердце Уолтера быстро билось в ожидании чего-то жуткого, но этого не происходило. Уолтер остановился, чтобы оглядеться, Ройс последовал примеру хозяина. Уолтер вслушивался в каждую падающую каплю с ветки деревьев, в каждый падающий листок, он крутил фонарем вокруг, пытаясь найти хоть какой-то намёк, но ничего не было видно. Он стоял и слушал своё дыхание, изо рта шёл пар, вокруг была тьма и только фонарь был их маленькой надеждой. Раздался хруст веток. Выстрел. Уолтер начал быстро оглядываться, но услышав выстрел максимально рядом с собой он побежал на звук. Ройс побежал за хозяином.
Уолтер бежал на звуки выстрелов, капли дождя попадали ему прямо в лицо и стекали по нему, иногда попадая в нос и рот, это не останавливало его, он был готов на все, чтобы узнать, что происходит в этом лесу. Когда он начал слышать лишь хлюпанье своих кроссовок об лужи он сбавил шаг, притих, вокруг была тишина. Он остановился, оглянулся. Он не видел Ройса. Сердце бешено забилось, едва ли, не выскакивая из груди, его охватило что-то, что не давало трезво думать, он тут же закричал: -Ройс!
Ответа не было.
Ещё раз: -Ройс!
Опять тишина.
Он осмотрелся вокруг ещё раз, недалеко в скале была пещера, Уолтер предположил, что Ройс мог убежать именно туда. Заходя в пещеру, он заметил, что в ней было сухо, кроссовки больше не хлюпали, на него больше не капал дождь. Тут было темнее, чем в лесу, вокруг витал какой-то странный аромат, неизвестный Уолтеру до этого. В этой пещере ощущалось чьё-то присутствие, будто кто-то сидит и смотрит за Уолтером, по его спине пробежали мурашки. Узкий луч фонаря показывал ему, что пещера была пуста, но что-то заставляло идти туда вглубь. Он шёл аккуратным шагом, будто боясь быть услышанным, ему казалось, что он прерывал чей-то глубокий сон. Захотелось остановится, но он не мог, и он покорно шёл, не смея сопротивляться. Фонарь погас. За секунду мир погрузился во мрак. Уолтер хотел закричать, вместо того, чтобы достать батарейки из кармана, он начал быстро, судорожно, включать и снова выключать фонарик, он стоял на месте, как вкопанный. Его сердце колотилось, глаза не моргали, он все включал и выключал фонарик, что каждый раз издавал надоевший, придающий каждый раз надежду, щёлочек. Уолтеру было страшно: он не знал где его пёс, он застрял в этой пещере, фонарь сломался. Вновь щелчок. На стену пещеры упал свет. Уолтер моментально вздрогнул от увиденного. На стенах были рисунки. Он с дрожащими руками подошел вперёд, разглядывая их. Он вёл фонарь слева направо и на этой стене ему открывалось все больше непонятных вещей: неизвестные ему символы, люди, сидящие на коленях сложа головы и руки в молитве, странные рисунки животных, почти все с окровавленными ртами, люди, убивающие других людей и животных и в конце странное, противное, бледное существо с острыми, как лезвия, зубами и чёрными, пустыми маленькими глазами. Уолтер сразу отодвинулся от этого рисунка, его трясло, со лба стекал пот. Ноги не хотели его слушаться, но он, поборов себя развернулся и побежал прочь из этой пещеры. Он не понимал, что это было и хотел выкинуть это из своей памяти.
Выйдя из пещеры, он почувствовал глоток свежего воздуха, он дышал спокойно, пытаясь прийти в себя, ему надо было найти Ройса, мысленно в голове он вспоминал, как он бежал к этой пещере. Страх неизвестности перед лесом будто заставлял его пятится обратно в пещеру, но там было ещё хуже. Лес озарил громкий противный, скрипучий металический скрежет, услышав его вороны закаркали и начали пролетать над Уолтером, он пошатнулся, случайно поскользнулся, упал спиной в грязь и выронил фонарь. Секунду Уолтер смотрел на небо, что оказалось прямо перед ним, потом поднялся на локтях и встал, он был весь в грязи. Он обнаружил, что его фонарь светил на что-то маленькое и белое, что будто было спрятано среди листьев, он поднял фонарь и внимательно посвятил на увиденное. Это был окурок от сигареты «Red Star». В голове начал складываться пазл, он поставил перед собой цель опять зайти к Майклу.
Он двинулся в лес искать Ройса, он не хотел кричать, но другого выхода не было, по лесу пробежал его крик: -Ройс!
В ответ опять пустота, он шёл дальше, оставляя за собой пещеру, от мыслей о которой по спине все ещё бегали мурашки, но что-то его тянуло туда.
Каждый шаг в темноту он делал аккуратно, боясь спугнуть своего пса, если он где-то рядом, он шёл в этой темной неизвестности и даже не понимал, как тут ориентироваться. Он был сырой насквозь, кроссовки полностью промокли, одежда была в грязи. На его холодную сырую руку, что судорожно держала фонарь, села бабочка. Уолтер удивился этому, он никогда не видел бабочек в такой ливень. Рядом пролетела ещё одна. Он остановился, огляделся, увидел откуда они летят, направился туда, любопытство побеждало над страхом. С каждым шагом бабочек, порхающих вокруг него, становилось все больше. Он замер от увиденного, вокруг была тьма, и только маленький круг фонаря освещал оленя, который с окровавленной пастью смотрел на Уолтера маленькими, чёрными глазами, в них словно бегало безумие. Он отвернулся и за пару прыжков, скрылся во тьме, оставляя Уолтера с насекомыми, которые летали над чем-то что пожирал до этого олень, он взглянул вниз. Сердце сжалось. Затем разбилось. На земле лежало сырое, грязное, поеденное тело его друга, его любимого пса, на нем частично сидели бабочки, пьющие его кровь. Уолтер упал в холодную грязную лужу из крови рядом со своим псом, из его глаз потекли тёплые, соленые слёзы, он упал на тело пса, иногда всхлипывая и произнося: -Ройс, мальчик мой.
Он не помнил, что было дальше, помнил лишь то, как ватными ногами он плел по сырой земле, под дождем, из-за которого кровь с Ройса стекала на его одежду; как судорожно он копал землю на заднем дворе, и как закопал туда пса. Он просто лежал в кровати и смотрел куда-то вверх, пытаясь принять, что его пса больше нет.

Охота в Мунготн запрещена Место, где живут истории. Откройте их для себя