пропажа смородины

28 5 2
                                    

Каждое утро 8:15 ребята становились на линейку. В лагере было не так много детей, всего 50. На альф и омег не разделяли, но были под контролем, чтобы не случались беды.

- доброе утро, ребята, сегодня мы пойдём в лес за ягодами, чтобы сделать из них вкусные компоты и варенья. Вы будете разделены на две группы: "А" и "Б". Группа "А" будут собирать голубику, группа "Б" смородину. Сказал вожатый и начал читать список кто в какую группу попадёт.

Чимин попал в группу "Б" следователь он и его группа собирают смородину. Все взяли корзины и потопали в лес.

Чимин любил природу, поэтому он был рад, что сможет полюбоваться пейзажем.

Ребята заполнили корзины и пошли обратно в лагерь. У входа проходили по списку, чтобы убедиться в том, что никого не забыли в лесу.

Ребята ложились в девять, потому что вожатые уверяли , что так они восстановят график сна и на утро будут полны энергии.

Чимина всю ночь мучила бессонница, потому что он не привык так рано ложится спать из-за учебы. Он всё время поворачивался то на правый, то на левый бок, но никак не смог уснуть. В итоге он решил лечь на спину и закрыть глаза в надежде, что сможет уснуть. И у него это получилось. Он проник в мир Морфея.

Где-то в полночь Чимин услышал какой-то шум в столовой. (столовая находилось радом с домом Чимина) Подумав, что ему это послышалось проигнорил шум. Чимину снился прекрасный сон, но когда он услышал шум его сон прервался чему он уже был зол. Подтянувшись он встал с кровати и направился в столовую, чтобы избить "тихого" вора.

Он открыл дверь в столовую и увидел валяющиеся на полу голубику, а смородины по видимому была съедена. Чимин удивился , - кто съел столько смородины, подумав, сел на корточки, что бы собрать ягоды. В какой-то момент Чимин почувствовал, что за ним кто-то наблюдает. Неуверенно встав с места он начал оглядываться.
- здесь кто-нибудь есть? слегка неуверенным голосом сказал Чимин. В ответ лишь тишина. Собрав ягоды и поставив их на стол, Чимин собирался направиться в выходу как вдруг его
прижали в полу. Он попытался вырвать, но тщетно. Тогда он попытался крикнуть, но это тоже оказалось бесполезным так, как ему закрыли рот. Чимин почувствовал слабый, но такой пленящий запах утренней росы. Сам не зная как Чимин потерял сознание.

Трансильвания (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя