Pov Чимин
Зайдя внутрь, мои глаза разбежались. Всё было уютно и красиво несмотря на то, что дом находится вдали от цивилизации. Спальня, кухня, гостиная находились в одной комнате. Я сделал пару смелых шагов вперёд и увидел...
Конец POV Чимин
- Тэхён. Подбегая к кровати, говорит Чимин. - Тэхён, т..ты...откуда у тебя уши и..и хвост? Тряся, спящего парня говорил Чимин.Услышав шум, в гостиную вбегают Чонгук и Хосок.
- что вы с ним сделали, твари. Взяв в руки вазу стоящую на тумбочке, сказал Чимин.
- успокойся, дай нам всё объяснить. Медленно, делая шаги вперёд, говорит Чон.
- не подходи, блядь, иначе сломаю твою морду. Поднимая над головой вазу, сказал Чимин.
Чонгук всё же продолжает делать шаги и к нему прилетает ваза. Он уклонился. Ваза прилетев к стене разбилась на мелкие и многочисленные осколки. Началась драка...От шума Тэ приоткрыл глаза и увидел картину: Чон лежит на полу, а над ним Чимин бьёт его по лицу кулаком. Чон тоже не промах, но поднимать на старших руку его совесть не позволяет. Хосок тоже наблюдает за ними, сидя на кресле. Повернув голову Хосок замечает уже сидящего в недоумении Тэхёна.
- Тэхён проснулся! Вскрикнул Хосок подбегая к кровати.
Чимин ,быстро встав, с разбегу прыгает на друга.
- Тэхён, миленький, родненький как ты? Что они с тобой сделали? Тебе больно? Обнимая, Тэ говорит Чимин. - я из них сейчас шашлыки сделаю...Грозно сказал Чимин, вставая с кровати. В этот момент Чон и Хосок глатнули слюни.
- Чимин, успокойся, я сам согласился стать оборотнем. Нежным, но ещё сонным голосом сказал Тэ.
У Чимина глаза полезли в лоб.- что? Ты с дуба рухнул что-ли? Я смотрю у тебя крыша поехала. О чём ты думал, когда соглашался? Чимин был сильно рассержен и его слова звучали очень грубо.
- о тебе! Прилетел короткий ответ от Тэ.
Чимин просто встал и вышел, чтобы успокоить свои нервы так, как знает, что Тэ довольно ранимый парень, а обижать это прекрасное создание не хочется. Хосок хотел пойти за ним, но его остановил Тэ, сказав, что ему лучше побыть одному.У Юнги.
- принц, вас срочно зовёт ваше Высочество говорит, что есть плохие новости.
Юнги вскочил с кровати и побежал в тронный зал. Зайдя внутрь, он увидел отца , ходящий то вправо, то влево.
- отец, мне сказали, что есть плохие новости.
- Юнги, беда..большая беда...
- какая? Юнги подходил к отцу, что бы успокоить его.
- в Трансильвании есть человек! Этот человек среди нас! Мы не знаем сколько их там. Может 1, может 2, может 20...Но известно что видели одного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансильвания (в процессе)
Paranormalвсе началось с того, что молодой парень - Пак Чимин решил пойти в лагерь, чтобы отдохнуть от учебы и городской жизни...