Тем временем у Чимина.
POV Jimin
Выйдя на улицу, я увидел прекрасный рассвет. Туман постепенно исчезал. Я решил немножко прогуляться, так скачать исследовать местность.
Место наводил страх, так как были старые испорченные дома, мрачная обстановка. Как здесь можно жить? А как же вчерашняя "вечеринка"? Задал сам себе вопрос.
Пройдя ещё несколько метров, я увидел фонтан. Он был старым, поломанным, но в нём плавали рыбки(?) и вода была зеркально чистой. На отражении я увидел своё "грязное" лицо наполовину обмотанная бинтом. Сняв бинт, я помыл лицо.
Вдали я увидел дерево, которое не была похожа на другие. Оно было пышной и зелёной. Лучи подали только на него. Это повергло меня в шок...
Подойдя к дереву, меня охватило чувство дежавю.
-Почему это место мне кажется знакомым?...
Вдали от место, в котором сейчас нахожусь, я услышал детский плачь. Подойдя, я увидел ребёнка, который держал за кисть руки и плакал. На маленькой ручке виднелся ожог в форме листочка. Странно...
-тшш, малыш, не плачь. Я знаю тебе больно, но не знаю как помочь. Поглаживая голову, пытался успокоить ребенка Пак.
Мальчик притих и показал на листочки, которые валялись под ногами.
-приложи их к моей руке. Раздался нежный детский голосок.
Я послушал и сделал то, что он просил. Дальше у нас завязался разговор.
-как тебя зовут? Спросил я мальчика.
-Мигель..Прилетел короткий ответ.
-приятно познакомиться. Пожав руку, сказал я. -почему появился такой ожог? С любопытством задал вопрос я:).
-это - Нирна. Легенда гласит, что только у двоих будут одинаковые ожоги на руке и эти двое должны полюбить друг друга. Если не полюбить, то в жизнь одного из них придёт болезнь - Хинахаки. Из-за безответной любви его жизнь сопровождается болью в груди, откашливанием цветочных лепестков на ранних стадиях. Она приводит к смерти от удушья целыми соцветиями. Философски ответил малыш.-ого..Дальше я зарылся в свои мысли, потому что у меня тоже есть такой ожог в форме сердца..К кому принадлежит второй? Почему такое чувство, будто я здесь уже был?
Так много вопросов, но так мало ответов...Конец Pov Jimin
Они сидели в тишине ещё несколько минут, но эту тишину перебили голоса. "- ищите лучше он не мог далеко уйти"
Чимин думал, что ищут мальчика
и, подняв на руки малыша, он пошёл к источнику звука.Подойдя, Чим увидел монстров(?), которые что-то усердно искали.
-вот он!Указывая на Чимина, сказал стражник. Из рук Пака быстро забрали малыша. Чим думал, что на этом всё, но в его шею прилетел удар от чего он потерял сознание...
В замке.
В тронном зале главы Трансильвании и их советники обсуждали что же делать с врагом на их территории...
-господин, мы поймали его. Входя, в зал проговорил стражник.
Все посмотрели на стражника, который пытался востановить дыхание, так как бежал со всех ног.-ведите его сюда. Подал голос Намджун.
В зал заходят семь стражников. Один был впереди а остальные были по бокам. По середине была платформа с колёсами, на котором сидел парень прикованный цепями. (Бедный Чим, за что его так...)
-ваше величество, мы нашли его. Сказал стражник, который стоял впереди.
©Автор
Хотите ли вы, что бы я продолжила писать??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансильвания (в процессе)
Paranormalвсе началось с того, что молодой парень - Пак Чимин решил пойти в лагерь, чтобы отдохнуть от учебы и городской жизни...