- с тобой есть ещё кто-то?, - задал вопрос Намджун.
Чимин отрицательно покачал головой, потому что не хотел подвергать опасности Тэ...
Намджун посмотрел на Юнги ведь он вскоре должен будет занять его место на троне. Юнги понял, что ему дают слово и он может дать наказание для чужеземца.
- отправьте его в самый нижнюю холодную камеру, не давайте ему воду и еду до тех пор пока он не потеряет сознание,он должен умереть мучительной смертью, - выдал указ Юнги.
Чимин, услышав это, стал дёргаться с места и мычать. У него на лице была металлическая штучка. Это был намордник с кляпом весом до 5 кг. Внешний вид был оставлен на усмотрение кузнеца. А вот характер воздействия определял заказчик: от относительно щадящего варианта, чтобы только унизить жертву, до фактически изуродованного языка и ротовой полости.
Намджун, увидев действия Чимина, подошёл к нему...
- снимите, - указав на "намордник", сказал Намджун. Стражники тут же выполнили приказ.
Намджун увидел до боли знакомые черты лица. Эти голубые, наивные глаза, золотистые волосы, пухлые губы...Он вспомнились те времена, когда он с мужем и с детьми были счастливы. Из-за этих воспоминаний Намджун впусти слезинку. Юнги наблюдал за действиями отца и не понимал, что происходит...
- Чимин, ты ли это...?,- сказал Намджун.
Чимин услышав это впал в немой шок. - откуда он знает меня?,- он задал себе вопрос, всё также смотря на Намджуна.
Юнги от услышанного бросило в мурашки. Это имя он ненавидит до жути. Ведь из-за него у него умер папа. Юнги помнит всё до деталей, как в его папу входит копьё, как он падает на землю, как из него течёт кровь...
Но виноватым Чимина считал только Юнги... В детстве Юнги безумно любил Чимина не как брата или друга, а как нечто большее...Но после того случая он поклялся, что убьёт его если встретит.
- откуда вы знаете меня?, - задал вопрос, с некой опаской Чимин.
- ты правда не помнишь меня?, - ответил на вопрос вопросом Джун.Юнги наблюдал за всем этим со стороны и ему хотелось разорвать его не много мелких кусочков.
- я приказал отвести его в камеру!, - повысив тон, сказал Юнги, что аж Намджун повернулся.
- Юнги!,- Джун посмотрел на своего сына, который не был похож на себя, его буквально охватило зло, гнев, ненависть, но противоречить ему не стал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансильвания (в процессе)
Paranormalвсе началось с того, что молодой парень - Пак Чимин решил пойти в лагерь, чтобы отдохнуть от учебы и городской жизни...