спасение

14 3 6
                                    

Парни быстро вышли из дома и направились к башне, к которой и ввела лестница.

- Хосок, быстро тащи бинты. Крикнул Чонгук.
- зачем бинты? Спросит Тэ держа Чонгука за шею.

Из соседнего дома выбегает высокий красивый парень - оборотень. Они бежали до башни.
- Хосок, срочно! Возможно в комнате Юнги есть человек..
- человек? Откуда здесь люди? Хосок посмотрел на Чонгука и увидел у него на руках...
- человек‽ Вскрикнул Хосок. Они резко остановились. Чонгук аккуратно поставил Тэ на землю и закрыл рот Хосока.
- тшш..послушай, у нас нет времени, если мы не спасём их, то нас могут казнить забыл?
Хо сглатнув слюну посмотрел на Тэ.
- а он ничё так. Не успел сказать Хо как к нему прилетел (лёгкий) удар в затылок от Чонгука.

Собравшись с мыслями Хосок побежал вперёд. Он с лёгкостью, цепляясь за щели, поднялся наверх в комнату где исходил свет.

- ты ведь никуда не опаздываешь? Неожиданно задал вопрос Чонгук.
- эм..нет вроде, только наверное друга спасти. Задумчиво ответил Тэ.
- отлично. Его сейчас спасает Хосок и..и тебя нужно спасти.
- от чего?
- эм.. понимаешь, если тебя поймают, то тебя сожгут на костре. Мямлил Чон.
- что? Я не хочу гореть! С дрожащим голосом сказал Тэ.
- тогда хочешь стать оборотнем на несколько дней?
- уж лучше быть оборотнем чем сгоревшим прахом.

Парни стояли под башней. Чонгук приблизился к шее Тэхёна обжигая его нежную, белоснежную кожу своим горячим дыханием. От таких действий Тэхён почувствовал бабочки в животе и оттолкнул Чонгука от себя.
- т..ты чего?
- мне нужно укусить твою шею, что бы ты превратился в оборотня. Медленно приближаясь к Тэхёну сказал Чон.
- но ты не говорил, что будешь кусать!
- послушай, если мы не успеем спасти твоего друга, то сгоришь и ты, и он. Повысив тон сказал Чон.
- л..ладно. Закрыв глаза Тэ убрал руки за спину. Чонгук, получив зелёный сигнал, снова приблизился к шее парня. Облизав, Чонгук вонзил клыки под сладкую плоть. От таких действий у Тэхёна потемнело в глазах от чего он потерял сознание. Так и должно быть. Это значит Чонгук сделал всё правильно.

Тем временем в башне.

Pov Хосок.
Зайдя внутрь я увидел мирно спящего человека (?). Это был парень лет 18. Волосы у него были золотистые. Эти нежный черты лица заставили сильно биться моё сердечко. А эта фигура..Я продолжал смотреть на этого спящего ангела ещё несколько секунд, но когда я услышал хлопающие крыльев начал быстро обматывать тело бинтами. На удивление он даже не дёрнулся (Думаю, вы, уже поняли, что они собираются сделать из него мумию:))
Конец Pov Хосок

- что ты тут делаешь. Неожиданно раздался голос за спиной.
- о, Юнги, Брат, как давно не виделись. Я смотрю ты побледнел ха-ха-ха. Пытался развеять нервную обстановку Хосок
- что он делает у меня на кравати? Грозно сказал Юнги. - кто это?
- а..эм.. это - сын Клеопатры и Ра (богиня красоты и любви и бог солнца) -хе-хе.
- мумия? Подходя ближе, сказал Юнги. - почему у него человеческая кожа. Повернувшись, к Хосоку сказал Юнги.
- эм..нуу..он же ещё молодой, тело ещё не успело разложиться. Мямлил Хо.
- вон из моей кравати! Швырнув на пол спящее тело сказал Юн.
- ай..как же больно! Раздался нежный, приятный голос в котором присутствовала боль.
- ой, нам пора уходить. Взяв на руки парня Хосок прыгнул с балкона. Чимин от таких действий ахуел.

P

ov Чимин.
- Как же колено болит. Кто он такой, чтобы швырять меня на пол? Кто этот парень, который несёт меня на руках..почему я обмотан бинтами?. Куда мы идём? Где сейчас Тэ и в порядке ли он? Так много вопрос и так мало ответов.
Конец POV Чимин.

Задавая сам себе вопросы, Чимин не заметил, как очутился у домика. Парень, который нёс его на руках выглядит приятным и Чимин чувствовал, что ему можно доверять.

- проходи. Хосок перебил тишину, открыв дверь.

©Автор.
Прода выйдет за 5 "⭐"
Люблю, обнимаю🤍

Трансильвания (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя