v.

3 0 0
                                    

Чонин лениво бродит по небольшой гостиной. Его взгляд устремляется на небольшой двор жилого комплекса: дети резвятся в небольшом количестве снега, что выпал с утра. Его губы изгибаются в легкой улыбке — детское счастье в простых мелочах. Он прячет руки в карманах спортивных штанов и распрямляет плечи, делая глубокий вздох.

Пусан несомненно прекрасен. Большой, с оттенками синего и яркими огнями, а еще с чуть солоноватым запахом моря. Но в груди чуток ноет и тоскует по шумному Сеулу, который словно запущенный вечный двигатель, а люди в нем куча шестеренок, что не дают ему застыть во времени.

Он устало запускают свои пальцы в волосы, еще больше разлохмачивая. Жесткие и чуть пахнут новой краской. В слабом отсвете окна на него смотрит Чонин с холодным пепельным цветом волос, который еще больше оттеняет его бронзовую кожу. Тэмин сказал, что ему безусловно идет и выглядит он так еще более роскошно. 

А еще, что До Кенсу настоящий кретин и Чонину стоит ценить свои чувства больше чужих.

До Кенсу. Мистер Большая Шишка.

Чонин хмыкает, вспоминая это дурацкое прозвище, которое ему шло, и он даже не отмахивался от него с самой первой встречи. Он делает пару шагов к дивану и заваливается всем весом, одновременно шумно выдыхая. Его рука прикрывает глаза. Он вымотан. Он устал. Он чувствует себя опустошенным, словно из него все выкачали. Хотя Тэмин развлекал его как мог: прогулки по пляжу, клубы, вкуснейшие забегаловки и даже шоппинг со сменой имиджа. Будто он девчонка какая-нибудь, которой разбили сердце.

Сердце.

Оно так сжимается каждый раз, при воспоминаниях о глупом заносчивом Кенсу. Чонин не поймет никак, как же так получилось, что он влюбился в такого ужасного человека, сущего дьявола в костюме от какого-нибудь Armani или Gucci, или кто там еще мега крутой и золотыми нитками шьет.

— Идиотизм вперемешку с мазохизмом, — бубнит Чонин, желая заглушить все бушующие мысли в голове.

— Опять страдаешь по этому Кенсу? — внезапно раздается где-то у дверей небольшой гостиной.

— Нет, — растягивая гласные врет Чонин.

— Никогда бы не подумал, что ты будешь вот так вот, — разводит руками Тэмин.

— Не начинай, — морщится Чонин и поднимает свой взгляд на двоюродного брата. — Как прошла тренировка?

fucking winter fairy tailWhere stories live. Discover now