the end.

3 0 0
                                    

В Пусане Кенсу задерживается с Чонином еще на два дня. Возможно, он вылетел бы раньше, даже на следующее утро, только отрываться от младшего не хотелось совсем. Кенсу жаждал каждую секунду внимания, томился в теплых поцелуях и крепких объятиях. Чонин же кратко улыбался своими пухлыми и до неприличия алыми губами, когда на тыльной стороне ладони расцветают легкие поцелуи, что оставляет Кенсу. 

 Наконец-то у обоих на душе в сердце стабильность и умиротворение. 

 В постели между пылкими поцелуями и жадными прикосновениями, Кенсу виновато шепотом просит прощения, а Чонин отвечает, что достаточно быть рядом, чтобы пустота затянулась его присутствием. Кенсу искренне обещает, а Чонин безоговорочно верит. 

 — Полетели в Испанию? — внезапно спрашивает Ким, озорно, поглядывая на старшего с ворохом серебристых волос на голове. 

 Кенсу поворачивает голову и внимательно всматривается в глаза напротив — в них нет разочарования лишь только то самое привычное тепло. Ранее он бы ответил на такой вопрос, что у него работа, куча встреч с клиентами, у которых кошелек трещит по швам и его время драгоценно и он не готов растрачивать его на всякие путешествия. Но утреннее сообщение Бэкхена о том, что он догадывается о положительном исходе поездки и отправляет того в отпуск на три недели. А это неслыханная роскошь в конце квартала текущего года! — как добавил Бён последним сообщением. 

— Когда ты хочешь полететь? — хрипло отвечает вопросом Кенсу, протягивая руку и приподнимая челку, что непослушно лезла в глаза младшему. 

 Чонин удивленно округляет свои глаза, потому что совсем не ожидал услышать такой ответ: 

— А твоя работа? 

— Думаю, ради тебя она может подождать, — ухмыляется Кенсу, оценивая по достоинству как счастливо заблестели глаза младшего.

— Завтра? Или сегодня вечером, если будут билеты? — торопливо говорит Ким, соскакивая с постели совершенно обнаженный и быстро натягивая свои джинсы. — Я посмотрю прямо сейчас! А еще... 

Чонин что-то быстро говорит о ненадобности чемоданов и что они могут все взять в ближайшем магазине, главное взять камеру, ноутбук и паспорт. Кенсу приподнимается на локтях с взъерошенными волосами и наблюдает, как его, теперь уже, парень ходит туда-сюда по маленькой комнате, выискивая ближайшие билеты до Испании.

fucking winter fairy tailWhere stories live. Discover now