Once upon a time in Garachiko

4 1 0
                                    

Томительный и неспешный вечер. Они в Гарачико уже одиннадцатый день и это были лучшие дни за все время работы и отдыха Кенсу. Они лениво проводили время, наслаждаясь всеми прелестями этого места. Их вкусовые рецепторы ощущали каждый раз гамму вкусов, настоящий фейерверк вперемешку с положительными эмоциями. А сама мысль разделять это все с Чонином почти лишала Кенсу гравитации.

Они в очередной раз шли мимо уже закрытого под ночь знакомого цветочного магазинчика очаровательной женщины Анхелины, которая всегда добродушно им машет, когда они идут куда-нибудь на обед. За короткий промежуток времени, они уже успели познакомится с жителями деревни и почти стали его частью. Девчушки, что бегали по улочкам Гарачико, то и дело смущенно улыбались, глядя на них с тихими перешептываниями muy hermoso и magnifico, что вызывало нежную улыбку у Кенсу. Ведь Чонин действительно великолепен и красив. На свой счет он не осмелился брать такие комплименты от юных обольстительниц.

Они идут по мощенной дорожке, освещаемой старыми желтыми фонарями. На улице чуть душнее обычного, даже к ночи. Поэтому они не долго думая приобрели два белых льняных комплекта из брюк и рубашек в одном из самых обычных магазинчиков. Просто, красиво и легко. Кенсу прежде редко надевал что-то помимо классического костюма, но здесь хотелось быть обычным и неприметным.

Чонин удовлетворительно вздыхает, откидывая голову назад:

— Вино было вкусным, — причмокивает губами Чонин, нежно переплетая пальцы Кенсу со своими. — И мясо тоже, соус бесподобный.

— Кажется, нам придется сесть на диету, когда вернемся в Сеул, — шутит До, медленно вышагивая по дорожке.

— О нет, — стонет младший. — Не хочу возвращаться туда. Шумный и многолюдный, а еще отнимающий кучу времени, которое я провожу без тебя!

Кенсу хмыкает на это и одобрительно кивает. Сегодня не было никаких сообщений из компании, что жутко радовало Чонина. Кенсу забавит, что младший, словно ребенок удивлялся и был в восторге от какой-либо безделушки острова или же блюда. Уютное тепло разливается в нем, то ли от домашнего вина, то ли от безграничных чувств к Чонину — он не знает. Но они точно меж собой похожи: чувство уюта, сытости и удовлетворения.

Кенсу внезапно останавливается под очередным старым фонарем узкой улочки, которая ведет к их небольшому домику. Он тянет к себе младшего, и ловко придерживая за шею целует со вкусом, с нескрываемым желанием и запредельным обожанием.

fucking winter fairy tailWhere stories live. Discover now