Корпоратив оказывается полнейшей бутафорией. Кенсу ожидал подобное, к тому же не первый год такое происходит в канун Нового года. Обязанности старшего партнера утомляют похлеще магазина на диване. Особенно натянутая вежливая улыбка, двести рукопожатий за вечер, смесь парфюма перед носом и конечно же ужасные шуточки от коллег. Хорошо хоть об алкоголе позаботились и Кенсу медленно потягивает лишь второй стакан виски. Пьяным до беспамятства находиться тут совсем не хотелось.
Он со скучающим видом посматривает на блестящие Philippe Patek, отмечая про себя, что дождется вручения подарков от дурацких тайных сант и уедет.
Внезапно к нему подходит Ким Чунмен со своей идеальной улыбочкой. Весь его вид буквально начищен до блеска, как и сам имидж. Кенсу тут же натягивает вежливую маску на лицо:— Прекрасный вечер, Чунмен.
— Не говори ерунды, Кенсу, — хмыкает мужчина, делая глоток янтарной жидкости с тяжелого рокса. — Все прекрасно знают, как ты относишься к подобным вещам. Почти так же как к бесплатным делам.
Шатен приподнимает уголок губ и отводит взгляд в сторону:
— Одного рыцаря в сияющих доспехах достаточно. Кто-то должен нести такое тяжкое бремя, — иронично произносит он.Чунмен издает смешок, но так из вежливости. Не для кого не секрет, что их отношения словно натянутый дешевый презерватив, который может лопнуть в любую секунду.
— Верно, тут ты прав. — кивает он, щуря свои глаза в улыбке. — Что ж, оставляю тебя одного, ты ведь так это любишь.
Ким уходит, щеголяя перед глазами Кенсу своей спиной. До фыркает и отпивает с полупустого стакана виски. Он ловит взгляд Айрин на себе, та смущенно улыбается и Кенсу не может не отметить, как та удивительно красива в вечернем платье, что обтягивает ее тонкую талию. Ладони в тот же миг чешутся, потому что он ощущает себя голодным зверем, но при полном коллективе он не смеет подать заинтересованного вида. Кенсу лишь скучающе отводит взгляд, глубоко вздыхая.
Свободной рукой он вытаскивает смартфон и на глаза вновь попадается не раскрытое сообщение от того самого Ким Кая. Он с минуту смотрит на яркий экран, потом переводит взгляд на толпу в расфуфыренных костюмах и платьях, поддельный смех и вежливый тон. Еще чуть-чуть и его стошнит на собственные ботинки. Его время так бесценно, а он растрачивает его впустую в этом балагане под названием корпоратив. Кенсу быстрым движением пальцев раскрывает приложение и отвечает на сообщение:
YOU ARE READING
fucking winter fairy tail
FanfictionЛюбовь - вещь эфемерная. Ничто так не устойчиво, как чувства и отношения. Но кто однажды уже распробовал любовь, просто секс уже не устраивает.