Мужчина выслушал все жалобы парня и осмотрел его. При взгляде на лицо врача появлялось стойкое ощущение, что тот с подобным встречался впервые, однако несмотря на довольно странную ситуацию мужчина не растерялся приказал парню одеваться и отошёл с Ярославой в другую комнату.
Никита быстро надел на себя майку, после чего встал и направился в свою комнату, где лежали его вещи, что он должен был собрать в больницу. Когда юноша зашёл в спальню, то моментально направился к своему большому шкафу-купе, после чего он начал активно рыться в нём. Через несколько минут он достал из шкафа свою, немного потрёпанную жизнью земельно-оранжевую толстовку.
- Хоу... - тяжело вздохнул парень. - Давно я её не надевал, хоть бы она подошла мне по размеру. - сказал он и начал натягивать её на себя, к его счастью эта немного убогая земельно-оранжевая толстовка с крижёвым и сильно потрёпанным принтом ярко-розовых цветов оказалась ему по размеру, только на груди она была немного натянута, но это было не критично, так что он решил не продолжать поиски более удобной кофты, ибо понимал, что шанс найти что-нибудь лучшее крайне мал, а на такое дело уйдет очень много времени, которого у парня было и без этого немного. Никита хотел уже отойти от шкафа, однако вспомнил, что он до сих пор одет в прекрасные пижамные штаны, чей цвет очень сильно напоминает ржавчину с разводами, что можно встретить на трубах, когда гуляешь по заброшкам. Тяжело вздохнув парень снова полез в шкаф, но уже ища нужные штаны. Где-то через 2-3 минуты он выныривает оттуда с несколькими штанами в руках, после чего снимает с себя пижамные и одевает самые вырви глазные и обтягивающие леопардовые легинсы, что были у него в гардеробе. После того как он полностью переоделся моментально побежал к зеркалу дабы полюбоваться собой, как он обычно это делает перед выходом из дома.- Я секси! - Говорил он смотря в своё отражение, параллельно заигрывая с ним.
- Слышь "секси", если ты полностью готов, то садись в машину скорой помощи, а не красуйся перед зеркалом. - Злобно ворчала Ярослава стоя в дверном проёме.
Никита тут же обомлел и покраснел осознавая всю неловкость ситуации, в которою он попал. «Дайте мне пару секунд! Я быстро!»: невнятно промямлил парнишка, после чего начал стремительно складывать прежде выбранные вещи.
- Быстро! - крикнула ему бабушка и ушла из проёма вместе с врачом, пока Никита хаотично запихивал в свой школьный портфель разные по его мнению нужные вещи.
В рюкзаке было много облегающих штанов и убогих кофт, дырявых трусов и носков, однако при этом там не было ни одной майки, поскольку после резко выросшей у него груди, в гардеробе больше не было ни одной майки, что была бы не мала ему.
Там так же лежали его беспроводные наушники, несколько зарядок, повербанк и несколько подобных вещей. Когда всё было собрано, Никита резко выбежал из комнаты и забежал в коридор где его давно ждала бабушка.
- Одевайся скорее, нас уже давно заждались!
- Д-да я сейчас. - Нервно мямлил юноша наспех одевая верхнюю одежду.
- Опять ты меня позоришь, не можешь даже нормально собраться! Но ладно на эту тему мы с тобой поговорим после того как узнаем, что же такое произошло с твоим организмом за эту ночь.
- ага...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мужские титьки
Historical Fictionоднажды одни парень проснулся на летних каникулах и увидел у себя под майкой то что повергло его в огромный шок!