Мужики вы чего?

10 2 0
                                    

Парень открыл дверь в свою палату и увидел на кровати, которая принадлежит Павлу, огромную, накаченную, покачивающуюся в стороны, мужскую, голую жопу, из которой торчал маленький и миленький, заячий хвостик.

Никита знатно офигел, однако он не мог понять, кто же перед ним вертит своими прелестями, так что тихо закрыл дверь, а затем медленно и осторожно начал двигаться к злополучной койке. Когда он подобрался ближе, то заметил, что под одеялом ещё кто-то находится, это начало крайне сильно смущать Никиту, однако тот решил не отбиваться от своего плана. Парень подошёл ещё чуть-чуть ближе и увидел лицо Павла, что было наполнено счастьем и блаженством, а после голову Антона, что делала своему другу прекрасный, глубокий, горловой минет.

- Мужики вы что творите!? - Громко воскликнул знатно ахуевший мальчик, что не мог совладать со свои эмоции.

- Ааа! - Воскликнул парень с хвостиком, не ожидавший, что за ними кто-то следит.

- Антон! Ты почему дверь не закрыл! - Накричал на друга сверху блондин.

- Я-я закрывал! Правда, наверное её просто заклинило и из-за этого она открылась - Говорил сильно напуганный Антон.

- Ха... Ладно. Никита ты же никому не расскажешь о том, что сейчас увидел?

- А что мне что мне за это будет? - Заигрывающим тоном говорил Никита.

- Тебе отсосёт Антон.

- Что? В смысле, почему снова я? - Возмущённо восклицал парень

- Потому что надо было нормально проверять дверь!

- Я согласен, но если карлик сильно хочет, то можно не отсосать, а выебать. - Как только парень это сказал, то в его леопардовых леггинсах моментально возник стояк, а сам он начал смущаться.

- Что выбираешь? - возмущено молвил Павлик.

- Эм... Ну давай тогда еблю - Смущённо молвил парень глядя в пол.

- Павел будь добр уйди из комнаты и не пускай сюда никого. - Хоть парню, которому были адресованы эти слова сказанное не понравилось, но тот сёровно молча оделся и вышел, ибо своя честь, и честь партёра была важнее чем огрызание с тем, кто знает их секрет. Как только блондин покинул помещение, Никита начал снимать с себя майку, а после заигрывающе сказал: «остальное снимешь сам!» Карлик закатил глаза и принялся раздевать парня, однако когда он начал снимать штаны, то сразу встретился со стояком, хоть ему было противно и делать это явно не хотелось, однако тайну сокрыть от чужих глаз было необходимо, так что от процесса он не отходил. Мужчин он раздевал довольно часто, так что на подобное много времени у него не ушло. После этого он толкнул Никиту на кровать со словами: «Ты любишь по нежнее или жёстче?»

мужские титькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя