поездка в больницу

15 4 0
                                    

Никита быстро обул любимые ярко-салатовые тряпичные кеды и так же быстро накинул на себя куртку грязного ярко-лимонного цвета, однако молния ему легко не подавалась. Он с ней мучился где-то 1-2 минуты, пока у Ярославы не лопнуло терпение и она не застегнула её одним движением руки.
– Ай! – Воскликнул мальчишка шарахаясь назад от женщины – Больно же! Зачем так резко это делать!? – Воскликнул парень реагируя на действия своей бабушки.
– Иначе ты бы с ней возился час или два.
– Но больно же! Предупредила хотя бы! – Молвил юноша с трудом сдерживая слёзы, что рьяно хотели вылезти с глаз из-за резкого возникшей боли в подбородке и груди в результате действий Ярославы.
– Прекращай ныть, и выходи, тебя только все ждут.
После этих слов Никита притих поскольку понимал, что дальнейшие пререкания не принесут ничего хорошего и вышел в подъезд, в след за ним последовала Яра и закрыла дверь от квартиры на ключ. Они вдвоём направились в машину скорой помощи, ехали они до больницы где-то 20 минут, по приезду к назначенному месту их вывели из машины и направили в гардероб, а после в приёмный покой. Там юноша со своей бабушкой просидел где-то 10-15 минут в ожидании врача. Когда тот наконец-то подошёл к ним парень был неимоверно счастлив, ибо думал, что врач быстро определит болезнь из-за которой у него за ночь выросла так быстро грудь и назначит лечение, однако после осмотра ему сказали сдать анализы и ожидать результатов, но дабы избежать серьёзных осложнений его поселили в палату, для наблюдения за состоянием.
Хлопец в этот день сдал всё за исключением мочи, ибо в это время её приём закончился, и направился в главный зал к своей бабушке.
– Я сделал всё, что нужно.
– Хорошо, иди за мной.
Никита вслед за Ярославой направился к лифту, они поднялись на 3 этаж, вышли в главный коридор, на развилке свернули на лево и направились в отдел хирургии, идя по длинным коридорам парень подумал в какой-то момент, что они заблудились, однако вскоре они вышли в холл нужного им отдела. Яра посадила юношу на кресло, а сама стала о чём-то разговаривать с женщиной на ресепшене. Таким образом он просидел там несколько минут, пока к нему не подошла девушка с ресепшена со словами: «Пошли покажу где находится твоя палата». Девушка была очень привлекательной с мягким и приятным голосом, да ещё и полностью в его вкусе. Когда парень впервые заметил её, то не мог отвести глаз. У девушки были прекрасные светло-зелёные глаза, напоминающие обычному человеку хризолит, однако Никите они напоминали траву на которую подсадил его очень близкий друг. Её шикарные каштановые волосы подстриженные до плечей напоминали ему, глаза его наиближайшего друга, а большая грудь в купе со всем остальным делала её очень милой, красивой и привлекательной женщиной, из-за чего у парня моментально встал. Он пытался всеми возможными способами его сбить, однако все попытки были тщетны. Когда же эта великолепная женщина подошла к нему, тот не мог скрыть смущение из-за ситуации, что происходила в его облегающих легинсах, но дабы она не обратила внимание на её слова парень почти моментально сказал в ответ: «Ага!» Девушка же явно питала к нему отвращение, однако всем своим видом и поведением пыталась это скрыть, что кстати получалось у неё отлично. Когда она получила ответ, то моментально развернулась и направилась к палате парня, тот же в свою очередь обрадовался, поскольку думал, что она не заметила его стояк, хотя на самом это было не так. Он быстро поднялся с кресла, взял свои рюкзак и направился в след за девушкой. Они прошли прямо по коридору, а после свернули на право.

- Вот твоя палата, ты будешь здесь жить вместе с двумя другими парнями. - Безразлично произнесла девушка, после чего добавила - Если тебе нужно будет, что-то узнать можешь спросить об этом тех, с кем будешь жить в одной палате, либо подойди на ресепшен. Понял?

- Да! - Неуверенно произнёс парень, девушка это тоже заметила, однако этот парнишка ей был омерзителен, так что она ему ответила: «Ну и славно», после чего развернулась и направилась обратно, но Никита задал вопрос, что явно ей не понравился: «Мисс, а как вас зовут?» По исказившемуся на мгновение лицу было чётко понятно, что она хотела ему крикнуть что-то на подобие: «Пошёл на хуй, ты мне противен!», но она довольно быстро совладала с этим желанием, повернулась к нему обратно и ответила на его вопрос: «Карина». В этом ответе чётко читалась сухость, что женщина явно пыталась наделить мягкостью, но у неё ничего не получилось, после чего добавила: «Вопросы закончились?», на что юноша быстро отреагировал и промолвил: «Да!» в этом слове уже чувствовалось больше уверенности, так что дама с ресепшена, развернулась и спокойно покинула парня, а тот в свою очередь был очень рад, поскольку узнал имя понравившейся ему девушки, что в его жизни случалось крайне редко, но через несколько секунд он отодвинул эти мысли, так как из его палаты вышел низкий парень, что многие знакомые Никиты назвали бы «карликом», с причёской под горшок и девственными усиками.

- Ты к кому? - удивлённо поглядывал на него мальчик вышедший из комнаты.

-Эм... - Промычал Никита, не ожидавший, что так скоро будет разговаривать не с самым привлекательным человека, однако он не растерялся и шустро произнёс в ответ - Я ваш новый сосед.

- Мм... Шутка не смешная. - Маленький парнишка думал, что его обманывал человек стоящий передним. Что было не удивительно ведь из-за груди Никита был очень похож на девушку, что любит короткие причёски, хотя если приглядеться, то его внешность выглядела очень странно, большая грудь, кадык и огромный стояк в штанах, что до сих пор не прекратился.

- Я не шучу. - Чётко и уверенно произнёс ему в ответ наш юноша, после чего добавил - Меня подселили к вам, если хочешь удостовериться сам сходи на ресепшен этого отдела и спроси.

мужские титькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя