- Ба... Не бросай меня! - говорил зареваный парень. Как вдруг в комнату обратно заходит его бабушка и говорит: «Да не бросаю я тебя! Для начала нужно выяснить, что с тобой произошло». После этих слов он начал постепенно успокаиваться.
-П-понятно... - промычал Никита
- Всё успокаивайся, я сейчас в скорую звоню.
- У-угу...
- Алё скорая. У моего ребёнка за ночь выросла огромная грудь, приезжайте скорее... - говорила женщина уходя в другую комнату. Никита один остался стоять в той комнате, в слезах и порванной майке. Стоял он так до того как бабушка не зашла обратно.
- Никиточка, скорая уже едет, давай я помогу тебе переодеться.
- Хорошо. - тихо ответил парень, после чего к нему подошла бабушка, помогла снять разодраную майку и снова покинула помещение.
- Ты куда? - сказал парень но так и не дождавшись ответа отправился в след за ней. Той комнатой оказалась её спальня. Сама же бабушка искала, что-то в шкафу-купе .
- Яра, что ты делаешь?
- Одежду тебе ищу, примерь те майки. - Сказала Ярослава показывая пальцем на несколько маек лежащих на её большой, двуспальной, тёмно-малиновой кровати.
- Окей... - печально промямлил хлопец, подошёл к кровати и начал примерять лежащие майки. Первая футболка, на которую пал жребий, была персикового цвета. Он надел и сказал: «Ну, как бы, вот первая». Майка парню была мала, это было понятно с первого взгляда.
- снимай её, она тебе мала!
Парень попытался снять её с себя, однако все его попытки были тщетны.
- Ой! Горе ты луковое! Дай, я сама всё сделаю.
Никита подошёл к бабушке и та сняла с него майку.
- Меряй другие, а я посмотрю ещё. - приказала она Никите. Следующей жертвой примерки стала фиолетовая майка с единорогом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мужские титьки
Ficção Históricaоднажды одни парень проснулся на летних каникулах и увидел у себя под майкой то что повергло его в огромный шок!