Павел дал своему другу второй наушник и они вдвоём продолжили смотреть сериал, пока в это время Никита продолжал разбирать вещи, со своего рюкзака. Первым, что в этот раз вышло из его сумки, стало полотенце цвета хаки, за ним последовали провода от зарядок вместе с вилками для них, повербанк, беспроводные наушники большая колонка, вейп и второй телефон. Как только все вещи вылезли из его рюкзака, начался их перебор и раскладка по местам. Вся одёжка, за исключением 1 дырявых трусов полетела обратно в сумку, в её тайный кармашек он спрятал вейп вместе с телефоном, полотенце положил на конец кровати, зарядные устройства и беспроводные наушники он положил в тумбочку. Многих, на самом деле, необходимых вещей у него с собой не было, так что он написал своей бабушке с просьбой привезти всего чего не хватает. После этого ему оставалось только жать результатов анализов и бабушкиного приезда, что произошло бы не раньше, чем завтра. По этому оно включил телефон, достал из тумбочки наушники и начал играть в пубг.
Таким образом прошёл час, пока к ним не приехала тележка с обедом. Из еды им предлагался борщ, картошка с котлеткой и чай. У нашего молодого человека не было приборов для питания, так что на день он выпросил у своих соседей по палате вилку, ложку и кружку. Долго ему уговаривать их не пришлось, т.к. парни понимали, что из-за спешки своих сборов не всё самое нужное он успел захватить с собой.
Никита быстро всё съел и продолжил играть, а его соседи медленно, но верно принимали пищу. Павел съел 2 тарелки борща, поскольку Антон его не любил, а Блондин просто обожал, но вот с киселем ситуация была обратной. На уминание всей пищи у них ушло порядком полчаса, когда Никита сделал это за 3 с половиной минуты, он быстро взял всё что осталось после приёма пищи, то что дала медсестра он отнёс в окно приёма грязной посуды, а-то что у него было получена из рук новых товарищей, он помыл и положил к себе на тумбу. Последующие 2-2,5 часа после приёма пищи он просидел играя, однако после к нему подошли его сопалатовцы и начали с ним более полное знакомство.
Высокому, грязно покрашенному блондину по имени Павел было 17 лет, он любил фильмы и аниме принадлежащие к жанрам: Этти, гаремники, драмы, меха, романтику, яой и лоли. Так же он любил играть в игры принадлежащие либо к графическим новеллам, либо другим играм завязаных на романтике, либо к RPG. Сам парень состоял в отношениях, однако не говорил имени своей возлюбленной, а может и возлюбленного. Больше о Павле Никите было не известно, так как тот отказался дальше о себе говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мужские титьки
Historical Fictionоднажды одни парень проснулся на летних каникулах и увидел у себя под майкой то что повергло его в огромный шок!