1 глава

92 4 0
                                    

Праздничные выходные незаметно закончились,и опять в школу,как же не хочется.

И вот будильник прозвенел в 6:00.Как же не привычно вставать в это время после выходных.

И вот кое как я встала с кровати и поплелась в ванну. Увидев свое отражение в зеркале я ужаснулась,предо мной стояла "красотка".На голове у меня было не понятно что,какое-то птичье гнездо что ли,под глазами огромные мешки,бледная кожа.
-Вот что бывает когда всю ночь проплачешь.-с этими мыслями я пошла в душ.

Уже когда я сделала все водные процедуры я вышла с ванны.Накинула халатик и побежала на кухню.Уж очень вкусно пахло с кухни.

Забежав на кухню я увидела маму,которая пекла блинчики.Меня это удивило,редко увидишь когда она готовит,особенно завтрак,у нее просто на это не хватает времени.Она у меня деловая женщина,у нее своя сеть салонов красоты которые были популярны.И не давно еще открыла свою линию косметики которая быстро всем понравилась.Так что она у меня очень занятая.Кстати ее зовут Милана.Она у меня очень красивая.Она высокого роста,по этому не носит высокие каблуки.Стройная,когда остается свободное время ходит в спорт зал.У нее светлые волосы,до плеч.И голубые глаза.Ей 36 лет.

Поняв что я за ней наблюдаю она повернулась.
-С добрым утром,дорогая-с улыбкой произнесла она.
-С добрым-произнесла я,садясь за стол.
-Ты чего такая грустная?-спросила мама,повернувшись ко мне.
-Я не грустная.-сказала я и натянула улыбку.
-Точно?-обеспокоено спросила она.
-Точно.-ответила я.
-Просто ты со вчерашнего дня сама не своя,не чего не ела,из комнаты не выходила,я стала переживать.-сказала она,продолжив печь блинчики.
-А чего ты решила блинчики испечь?-спросила я.
-Решила подбодрить тебя и плюс настроение хорошее.-ответила она,мечтательно улыбнувшись.

Она выглядела счастливой.Что-то хорошее произошло и мне стало очень любопытно.

-Мамуля,а чего ты такая счастливая?-спросила я с самым милым выражениям лица,которым только могла изобразить на своем лице.

-Алиса,я не знаю как тебе сказать,но я кажется влюбилась-нерешительно произнесла мама.

Я конечно удивилась,но и была очень рада.После папы у мамы не было серьезных отношений.
Она очень долго отходила от папиного ухода.Папа ушел к другой женщине уже как 4 года назад.Для нас с мамой это было большим потрясением.У них было все хорошо,как неожиданно папа сказал что полюбил другую,она оказалась его партнершей по работе.Мама долго приходила в себя после разрыва с папой.Я до сих пор не могу простить отца за то, что он сделал маме больно,хоть он и пытался мне объяснить я его не слушала и слушать не хочу.Мне было больно видеть маму подваленную.А сейчас она такая счастливая,что я рада за нее.

-Кто он?-спросила я.
-Ты его не знаешь,я с ним только 3 месяца назад познакомилась,я потом вас познакомлю.Ты точно не против его?-сказала мама,выкладывая блинчики на тарелку.
-Я только за,если ты будешь счастлива-ответила я.
-Все хватит болтать,садись кушать блинчики,а то ты в школу опоздаешь.-сказала мама,и усмехнулась.
-да,мамуля-ответила я,и взяла тарелочку с блинчиками.
Я съела целых 3 блинчика со сгущенкой.И выпила кофе.Как давно я не ела маминых блинчиков,это очень вкусно.

Я доела и побежала в свою комнату.

Я посмотрела на часы которые весели у меня на стене,уже было 7:05 и мне надо было уже собираться,а то скоро в школу,а я до сих пор в халате.Я побежала делать укладку,потом сделала легкий макияж.И уже посмотрев в зеркало,я увидела очень даже красивую девушку.Со светло-русыми волосами до лопаток.
Глаза голубые,как у мамы,а ростом я была маленькая,всего лишь 1.60 см.И да кстати мне 17 лет,и я в 11 классе.

Я одела бежевое платье.Которое идеально на мне сидело.Юбка платья была чуть выше колена.Я одела черный жакет,который сочетался с моими черными,лаковыми туфлями.
Одев свои украшения.я надушилась своим любимым парфюмом.Потом я быстро стала собирать учебники и ложить их в сумку.

Я вышла с комнаты и направилась в коридор,дома было тихо,мама наверное уже ушла.Я вышла с дома и еще долго думала пойти ли мне пешком или позвонить своему водителю.Настроение было паршивое по этому я решила прогуляться и обдумать все.Одев наушники и включив свой плейлист,я поплелась в сторону своей школы.

Быть с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя