5 глава(1 часть)

36 1 0
                                    

Pow Кирилл

Ну вот я уже приехал к клубу,алкоголь,красивые девушки вот что мне нужно для счастья.

Увидев Колю,я направился к нему.
-Ей,именинник привет.-сказал я.
-Привет,как тебе моя вечеринка?-спросил Коля,я только посмотрел по сторонам.

-Мм,отлично,а девушек красивых тут много.-сказал я улыбаясь.
-Хахаха,ну как всегда.-смеясь сказал он.
-Пфф,ты такой же.-сказал я.
-Не отрицаю.-сказал он.
-Кстати тут Алиса.-продолжил он,хитро улыбаясь.
-И что?Мне пофиг,такое ощущение что мир вокруг нее крутиться.-ответил я.
-Ну да,ну да.-как же он начинает меня бесить.

-Привет.-к нам подошла брюнетка,она кажется подруга Алисы.
-Привет.-ответил Коля улыбаясь,кажется она ему понравилась.
-Поздравляю тебя с днем рождения,отличная вечеринка.-сказала она.
-Спасибо.-ответил Коля.

Она не ожиданно повернулась и ушла,я думал будет к нему клеятся,но она просто его поздравила.

А Колю это зацепило и он пошел за ней.Я наблюдал за этой сценой,он к ней подходит,проявляет к ней интерес,а она не обращает на него никого внимания.
Почему-то я стал осматриваться,искать эту истеричку,только не понимаю для чего?Мне пофиг на нее.
Ну ладно пойду повеселюсь.Не много выпив,я нашел красивую девушку и стал проводить время с ней.
Потом мне стало с ней скучно,и я ушел от нее.

Я увидел Алису,она танцевала,да так привлекательно,что меня к ней тянуло,да ну нет не может этого быть.
Я стал за ней наблюдать,потом я решил ее подразнить и направился к ней.Но к ней подошел какой-то парень,кажется это ее друг.

И стал к ней приставать.Ей это не нравилось и она его отталкивала.Но он ее не отпускал,даже когда она его просила.
-Эй парень,у тебя проблемы со слухом?Девушка сказала чтоб ты ее отпустил.-не выдержав сказал я.

Он от неожиданности ее отпустил,а я взял Алису за руку,и потянул к себе,она не возражала,почему я ей помогаю?
-Тебе то, что?Ты ей не кто,так что не указывай.-сказал Влад.
-У тебя забыл спросить что мне делать.-сказал я,прижимая Алису к себе еще ближе,она заплакала,черт ненавижу когда девушки плачут.Она оказывается очень эмоциональная,или это алкоголь выходит.

Этот чмошник,посмотрел на Алису и ушел.

Мне стало не по себе что она плачет, она казалась такой беззащитной,я ее обнял.

-Не плачь,все хорошо.-сказал я,пытаясь ее успокоить.
Я поднял ее лицо,к себе и вытер слезы.Она очень красивая,даже когда плачет.

-Спасибо.-сухо сказала она и пошла к бару.
Я последовал за ней,опасно оставлять ее в таком состоянии.
-Ты чего за мной ходишь?-спросила она.
-Красивую девушку в таком состоянии,опасно оставлять одну.-сказал я и улыбнулся.
Она только промолчала.
Она уже успокоилась,и через не которое время мы мило общались,оказывается она хороший собеседник,или это алкоголь хаха.

-Ты не видел мою подругу,Гелю?-спросила она.Я сразу вспомнил ту брюнетку.
-Она кажется с Колей и с нашей компании.-ответил я.

-Хочу к ним.-сказала она.
Она уже была пьяна.
-Нельзя,давай я тебя лучше домой отвезу,ты еле стоишь на ногах.-сказал я.
-Ты мне не папочка.-сказала она,ага не папочка,она даже встать не может.

Быть с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя