Я залетела в кабинет,еле дыша,и села за свою парту.Влад странно на меня посмотрел, и что-то стал писать на бумажке.И передал мне,я прочитала "Почему ты ушла?Где ты была?Почему ты выглядишь так, как будто марафон пробежала?",я решила ему не рассказывать что произошло в туалете,и просто написала"Не чего не случилось,просто захотелось выйти".
Он решил больше не мучить меня вопросами,потому что понимал ,что я больше ему не чего не расскажу.До конца урока,мы просидели молча.Потом прозвенел звонок и мы все пошли в другой кабинет.Мы с Владом шли молча,а Геля с Мишей о чем-то разговаривали.
Следущий урок алгебра.Урок прошел быстро,может потому что,мне нравиться этот урок.
После второго урока мы пошли в столовую.Мы взяв порции,сели за наш столик.
Каждый что-нибудь рассказывал:Вот например Миша хвастался что купил себе новую машину :Ferrari F12 Berlinetta.
Рассказывал какая она быстрая,стильная и так далее.
Я его практически не слушалась,я была поглощена своими мыслями.Потом Миша с Гелей бурно обсуждают машины,Геля обожает машины,мотоциклы и все в таком роде,по этому они часто с Мишей разговаривали на эту тему.Слава с Аней обсуждают какой-то фильм.Влад что-то читает,а мы с Мариной сидим молча,просто едим свои порции.Я была погружена в свои мысли,как кто-то толкнул меня.Я аж подавилась и пролила на себя свой чай.Я злобно повернулась,уже представляя как буду убивать этого человека.Повернувшись,я увидела этого урода-Кирилла.
Он прошел мимо как-будто не заметил,и пошел к своей компании.Потом повернулся ко мне,и победно улыбнулся.
Это он типо отомстил?Придурок!!!Меня колотит от злости.А потом еще увидел на моем платье пятно от чая,заржал со своими друзьями.Я не выдержала и пошла в его сторону.
-Ты обалдел?-спросила я,чуть не кричя,меня съедала злость.
-Я нечаянно-сказал он и злорадно улыбнулся.
-Слон,аккуратнее ходить надо!!-сказала я,и уже отвернулась от него чтоб пойти к выходу из столовой,он взял меня за руку.Наклонившись он тихо прошептал:-Это моя маленькая месть.
Ну все индюк!Ты меня вывел из себя.Я взяла кружку которая стояла на соседнем столике и вылила на него все содержимое.И через секунду,я поняла что зря,очень зря.
Он злобно посмотрел на меня,от злости у него появилась венка на шее.Все наблюдали за этой сценой,но молчали,не чего не говорили,только компания Кирилла смеялась,ну и моя компания тоже хихикала.