И вот я уже около школы.От моего дома до школы всего лишь 10 минут
пешком.Подходя к школе,я увидела подъезжающую красную Audi R8.Из этой шикарной машины вышла длинноногая брюнетка.Выглядела как модель,и с первого взгляда можно подумать что она вся на понтах .Но это не так,это деловая красотка моя лучшая подруга Ангелина,но я просто зову ее Геля.
У нее темные волосы до поясницы,и большие темно-карие глаза.Пухлые губы,идеальная фигура,парни табуном за ней ходят.
Все ее считают стервой,из-за ее характера,ну тут даже спорить не буду,у нее характер еще тот ужас,но я привыкла,у нее есть и плюсы она добрая и заботливая,но не со всеми.
Мы дружим с ней с 5 класса,сначала мы друг друга терпеть не могли,но потом подружились,все говорят что мы совершенно разные,и это правда.Она как не кто другой меня понимает,и очень хорошо меня знает.Я быстрым шагом направилась к ее машине.Увидев меня она вышла из машины,Она была одета в белую рубашку и в темно-синие джинсы,а на ногах были белые convers.
-Привет!-я к ней подбежала и обняла ее.
-Привет,Алиса,а чего ты не на машине?Водитель не смог тебя довезти?Могла мне позвонить я б тебя довеезла.-на одном дыхании протараторила Геля.-Хах,успокойся,я сама не захотела-ответила я на ее вопросы.
-Ясно-улыбнулась она своей белоснежной улыбкой-На тебя это не похоже.-продолжила она и обеспокоено на меня посмотрела.-Что-то случилось?-спросила она меня,смотря тем же обеспокоенным взглядом.
Мне стало не по себе,она раскусила меня за несколько секунд что я расстроенна чем-то.Я всё равно собиралась ей рассказать все что произошло на выходных,только не много по позже,я хочу сама все хорошенько обдумать.
-Да,кое-что случилось-сказала я и отвела взгляд.
-Что случилось?-спросила Геля.
-Давай после школы это обсудим,хорошо?-сказала я.
-Хорошо,сразу после школы поедем в кафе и ты мне все расскажешь,договорились?-сказала Геля,и сразу же посмотрела на свои наручные часы-Блин,скоро звонок на урок,пошли.-сказала она.
-Согласна,пошли-сказала я,и мы направились в школу.Все на нас смотрели,впрочем как и всегда.Нас всегда считали элитой школы,так же как и всю нашу компанию.И это иногда бесило,все хотели подружиться с тобой только из-за того что ты популярна и богата.И многие нас ненавидели.Врагов в школе у меня было много.