4 глава

40 3 0
                                    

Pov Кирилл

Я проснулся от настойчивого звонка.Звонил мой телефон.
Не посмотрев кто это,я взял телефон.

-Слушаю.-сонным голосом сказал я.
-Ты что,до сих пор спишь?-спросил меня,знакомый голос.
-Коля,давай быстрей говори что ты хотел.-уже раздраженно сказал я.У меня после вчерашнего болела бошка.
Мы после гонок поехали в клуб,отмечать победу.Я помню как напился,и подцепил какую-то блондиночку где-то с 3 размером груди.И мы поехали ко мне,кстати где она?
Повернувшись я увидел ту самую девушку,она лежала на другой стороне кровати и еще спала.
Я встал с кровати и поперся на кухню,чтоб закончить разговор с Колей.
-Ты там не один?-послышался голос в телефоне.
-Да,не один,говори уже что хотел.-сказал я.
-Ты помнишь что у меня сегодня день рожденье?-спросил Коля,ой бля,я как всегда забыл про его день рожденья. Я уже хотел ответить,как он меня перебил:
-Хахах,можешь не отвечать,я знал что ты забыл.
-С днем рождения!-крикнул я ему в телефон,он в ответ только засмеялся.
-Кирилл,сегодня вечером я в клубе устраиваю вечеринку,подъезжай к 20:00.-сказал Коля.
-Ок.-ответил я,и положил трубку.Интересно это истеричка там будет?Пф,да мне вообще наплевать на нее.

Я посмотрел на часы было 13:17.И я решил пойти в душ,чтобы освежиться.Выйдя из душа,я зашел в свою комнату,что бы одеться,блондиночка уже не спала.
Увидев меня она встала с кровати и пошла ко мне.
-Доброе утро,котик-сказала она,и уже тянулась меня поцеловать,как я ее оттолкнул.
По ней было видно что этого она не ожидала.
-Во-первых я тебе не котик,во-вторых сейчас уже день,так что тебе уже пора домой.-равнодушно сказал я.
-Как так?-спросила она.
-Вот так,одевайся быстрее.-ответил я
-Может встретимся еще раз,ну или сходим куда-нибудь?-с надеждой спросила она.
-Я с одной и той же девушкой не сплю два раза,и тем более не гуляю.-сказал я.Я постоянно вот так выгоняю девушек.Потому что во второй раз,с ними уже не интересно.
И тем более я был пьяный,и не чего не помню.
Она одевшись,вышла из моего дома и сильно хлопнула дверью,что за дебильная привычка у них всех?Каждая ей хлопала,такими темпами скоро новую придется покупать.
Когда она ушла,я одел шорты и черную футболку.И пошел на кухню,меня мучал сушняк.Выпив целую бутылку воды,я решил поесть,и заказал себе пиццу.

Через 10 минут у меня зазвонил мобильник.Я посмотрел на экран,звонил папа и я ответил:
-Привет,папа-сказал я.
-Привет,как у тебя дела?
-Отлично,а у тебя?
-У меня тоже не плохо,почему ты не в школе?
-Мм,я плохо себя чувствую.-попытался отмазаться я.
-Да да,как всегда,опять всю ночь в клубе был?
-Да.
-Я же сказал тебе чтоб ты до учился в школе,а потом получил высшее образование,это единственное что мне от тебя надо.-по голосу было понятно что он злился.
-Я знаю,я учусь!
-Скоро мой бизнес перейдет к тебе,ты должен быть серьезнее!
-Хорошо папа.-это единственный человек,которому я не когда не буду перечить.Он влиятельный человек в нашем городе,и у него большой бизнес,он мечтает чтоб я занял его место.Но я не горю желанием занять его место.
-Отлично сын,надеюсь ты меня понял,стань серьезнее-сказал папа.
-Да,пап-меня всегда напрягал разговор с ним.
-Пока.
-Пока.
Ура он отключился,как же выматывает разговор с ним.
Что-то настроение испортилось.
Через 30 мин привезли пиццу,я поел и решил пойти спать,чтобы вечером оторваться на славу,а то бошка до сих пор трещит.

Быть с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя