Знакомство:
Виолетта Малышенко - 21 год, дипломированный финансист, психолог и просто крутая тёлка. Работает поварешкой и тату-мастером. Когда сильно напьется у неё просыпается вторая личность Матильда.Матильда Матвиенко- 21 год.
Работает барменом, пирсером и тату мастером.Может в любом состояние послать или побить человека.Перейдём к истории:
Виолетта тусовалась в компании своих друзей, а именно Даши, Алтын, Сони, Насти, а также собаки Аляски.
Виолетта: девочки я пойду сигарет куплю. Вам, что-то взять?
Даша: возьми ещё воды какой-то.
Виолетта: хорошо, ладно я пошла.
Девочки: мы ждём тебя тутВиолетта пошла в магазин который был подальше. Она хотела прогуляться в тишине.
Тем временем у девочек:
Даша: девочки, а там случайно не Виолетта?
Соня: где?
Даша: да вот же!
Алтын: блять, реально! Может они просто похожи?
Настя: у неё тату на лице как у Виолетты! Как они могут быть похожи?
Даша: ну пускай она придёт и мы ей устроим.Виолетта возвращалась с магазина и увидела, ну уж очень похожую на её девушку, которая посылала всех нахуй.
Друг Матильды - Денис: ребят, я вроде не накуреный, но у меня в глазах похоже двоится. Смотрите там ещё одна Матильда.
Софи- подруга Матильды: та не тебе не кажется. Их две!
Матильда: кого две?
Денис: обернись.
Матильда повернулась и увидела её. Но Виолетта её даже не заметила.
Матильда: Ахуеть, мы идентичные!
_______________________________Виолетта подходит к своим подругам и тут они говорят:
Девочки: ничего не хочешь сказать?
Виолетта: а, что нужно? Я пошла в магазин, купила воду и сигареты.
Даша: пока мы стоим ждём тебя, ты тусуешся с другими?
Софи: реально Виолетта. Мы тебя ждём из магазина, а ты веселишься с другими?
Виолетта: Вы накуреные? Вот чек из магазина! Я была в магазине.
Алтын: почему тебя тогда не было так долго?
Виолетта: я захотела прогуляться
Настя: так, а кто это тогда был? У вас тату одинаковые на лице, причёска одинаковая, стиль и манера общения одинаковая... Вообще ничего не пойму
Виолетта: нечего тут понимать! Вам просто показалось!Девочки всё так же в шоке ходят гуляют и тут они видят....
____________________________
Кого или что увидели девочки?
Новый ФФ! Оцените звёздочкой. Всех люблю💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Матильда..?
FanfictionПредставим, что Матильда отдельная личность. Какой же переворот в жизни ждёт Виолетту когда она встретит её? Читайте и сами узнаете.