Неистовое возбуждение

642 48 2
                                    

Виолетта: Матильда ты будешь моей девушкой?- с дрожащим голосом спросила шатенка.
Матильда: да!!- ответила девушка.
Виолетта: я тебя люблю..
Матильда: я тебя тоже!
Девушки слились в страстном поцелуе. Неистовое возбуждение, нахлынувшее от тоски за девушкой возродило в Матильде страсть и желание вести. с лица Виолетты она перешла её шею, и спускаясь жаркими поцелуями и засосами вниз. сантиметр за сантиметром она ласкала кожу девушки, заставляя Малышенко хрипло стонать. Матильда специально медлила, действуя той на нервы. было видно, как она сдерживалась, чтобы не взять ситуацию под свой контроль и не поменять позиции. Мысленно посмеявшись, девушка спустилась руками до внутренней поверхности бёдер и застыла, смотря в глаза Ви с насмешкой.
Виолетта: будешь томить, я на тебе потом ой как отыграюсь, милая, серьёзно - сказала она на выдохе. хихикнув, Матильда приблизилась к интимному месту и медленными движениями стала водить рукой по внешним половым губам, переходя с них на клитор. естественной смазки было достаточно, чтобы девушка не смачивала руку. Виолетта прерывисто дышала, её тело содрогало от возбуждения. терпение заканчивалось и Матильда это видела. с поцелуев бёдер она дошла до влагалища и в тот же час влажный язык скользнул внутрь и стал двигаться в быстром темпе. от неожиданности та с громким протяжным стоном выгнулась. положив свои руки на голову Матильды, начала прижимать её лицо ближе к вагине и та ускорилась. через какие-то пару минут ноги Виолетты затряслись и с удовлетворённым стоном она кончила на язык девушки. от возбуждения по ногам Матильды стекали собственные соки. казалось, она сейчас кончит следом. не дав ей даже отдышаться Ви приблизила к себе девушку за шею и пальцами второй руки надавила той на подбородок, а когда она приоткрыла рот впилась ей в губы, чуть сжимая её горло. ответив на поцелуй, Матильда легла, не отрываясь от губ той. теперь уже не она была сверху. через полминуты девушки отстранились друг от друга.
Матильда: я по тебе скучала, ви, - прикусив губу, сказала Матильда в попытке отдышаться
Виолетта: м-м, я ждала этого от тебя услышать, самодовольно ответила девушка. - я по тебе тоже, безумно. а сейчас продолжим. схватив её за бёдра, Малышенко приблизилась к ней максимально близко. на это с губ Матильды сорвался вздох, который сразу же был заглушён поцелуем.

Виолетта:Ты хорошо ведёшь, но доминирую тут я, - властно сказала шатенка хриплым голосом.
она ещё ничего такого не сделала, но внизу живота уже образовался узел возбуждения. горячие руки стали блуждать по телу, заставляя утопать в чистом наслаждении. Виолетта знала тело девушки так, что от касаний та будто переставала

существовать в тот момент. прерывистое дыхание и громкие выдохи были тому подтверждением. девушка медлить не стала и уже доставляла неописуемое удовольствие своим куни. с каждым новым рывком Матильда приближалась к тому, чтобы кончить. но ей всё было мало. она двигала бёдрами, чтобы Виолетта могла входить быстрее и глубже. и вот девушка достигла пика, кончив с криком. тело стало ватным, по коже пошли мурашки. отдышавшись она подняла Ви села к ней на руки. затем последовал страстный поцелуй. руки Малышенко медленно спустились на задницу девушки и остались покоится там. После они уснули в обнимку...

Резкий свет ...
___________________________________

Как же я люблю резкий свет, как вам глава? Смотрели выпуск? Ставьте звёздочки
Подписываемся на:
ТТ: valleri.hills
Inst: valleri.hillss

Матильда..?Место, где живут истории. Откройте их для себя