Резкий свет...
Матильда резко просыпается. Виолетты рядом нету. Неужели это сон? Или у неё галюны?
Мысли Матильды
Что со мной? Неужели это галлюцинации? Её не было... А может её вовсе нету? Нет не может быть... Я ведь не спала больше 2 недель . Что угодно может мерещиться. Тоесть и с крыши дома я не падала?Она обошла весь дом, но не нашла не одной зацепки, что дома была Виолетта...
Тут телефон завибрировал.Дашенька:)
Приветик, Матильда- начала разговор девушка.
Матильда: приветик Даша) почему так долго не звонила?- спросила та девушку
Даша: та работы много: видео, стримы. Хочу сделать фан встречу в магазине VSRAP - ответила Даша
Матильда: о фан встреча это круто)
Даша: ага, а ещё я хочу тебя познакомить со своей девушкой..)
Матильда: у тебя появилась девушка?- спросила шатенка
Даша: даа, она такая классная!
Матильда: ой заинтриговала
Даша: жду тебя в 14:00 в нашей любимой кафешке.
Матильда: Окей, пока)- попрощалась Матильда
Даша: пока))
Разговор оконченМатильда: Нужно будет Даше рассказать, что со мной происходит. Возможно она поможет..
Какое сегодня число кстати?
18.10.22
Ничего себе время пролетело, недавно была зима, мы гуляли с Виолеттой...
Так хватит о ней думать! Возможно её и в правду нету вовсе. Сколько там осталось времени к встрече
13.25. Ой нужно торопиться!Через 30 минут Матильда уже подходила к кафе. За столом она увидела Дашу и Виолетту?
Даша: о, Матильда приветик снова) знакомься это Виолетта- представила та девушку, даже не подозревая, что они были знакомы
Матильда: приятно познакомиться, Виолетта - выделив последнее слово сказала девушка.
Виолетта: привет..- с грустью ответила шатенка- Даш мне пора бежать, дела по работе!- уходя от знакомства говорила Виолетта.
Даша: жаль, ну ладно, в следующий раз поговорим втроём.
Виолетта покинула кафе.Матильда: Даш, я бы хотела попросить тебя о помощи...
Даша: да конечно, рассказывай!..- с поддержкой в голосе говорила та.
Матильда: недавно у меня начались проблемы со сном. Из-за этого я не спала 2 недели. Но вот вчера я смогла уснуть. Но сон был как реальность, в нём была моя бывшая подруга- не став говорить о том, что это Виолетта, говорила шатенка.
Даша: маинький, почему ты раньше не говорила?.. хочешь я с тобой поживу?
Матильда: нет, не нужно. Извини я пойду.
Матильда убежала домой.
Целый день у неё была истерика, ведь ту кого она любила больше жизни, больше не с ней. Она стала ненавидеть Дашу. Хотя до этого рассказывала о своей проблеме...Время 22.05 на телефон девушки пришло уведомление.
Каплан.
Приветики
(Фото выше)
Классная фотка?
Она хочет познакомить меня со своей мамой! А ещё она подарила мне свои серёжки! Я так счастлива!Матильда написала Виолетте.
Матильда
Угомони её.
Виолетта
Ты про Дашу?
Матильда:
Она действует мне
на нервы!
Ты же не любишь её!!
Виолетта
да не люблю
Матильда
К чему это?
Виолетта
Я знала что ты с
ней общаешься
Это для того, чтобы...._________ _______
Как вам глава?
Следующая возможно будет последняя, смотря как вы решите
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Матильда..?
FanfictionПредставим, что Матильда отдельная личность. Какой же переворот в жизни ждёт Виолетту когда она встретит её? Читайте и сами узнаете.