Резкий свет больничной палаты.
Медсестра: врача!! Она очнулась!
Матильда: где я?? - задала вопрос зеленоглазая.
Врач: вы упали с крыши, но вам повезло, что дом не высокий и там были кусты. Поэтому вы отделались ушыбами и потеряй сознания.- ответил врач.
Матильда: а сколько я так лежу?- задала очередной вопрос девушка.
Врач: 5 дней. Кстати, к вам приходила девушка, говорила ваша девушка.
Матильда: а как она выглядела?
Врач: девушка с татуировками, волосами под каре, имя- Виолетта.- ответил врач.Pov Matilda
Виолетта... Она приходила? Я хочу, чтобы она снова пришла.Матильда: а вы можете ей сообщить, что я очнулась?
Врач: конечно!
Матильда: спасибо)- улыбнувшись сказала девушкаРоv Violletta
По новостям я узнала, что Матильда хотела совершить суицид. Я приходила каждый день к ней в надежде, что она очнеться. Но этого не произошло... Но тут мне звонят из больницы.
Врач: здравствуйте Виолетта! Как вы и просили, мы вам сообщаем, ваша девушка очнулась. И желает вас видеть.
Виолетта: здравствуйте! Я приеду сегодня!
Врач: хорошо, мы вас ждём. Досвидание!
Виолетта: Досвидание!Я услышала эту новость, и в прямом смысле ожила. Я начала собираться. Чтобы порадовать Матильду я купила ей её любимые кисло-сладкие мармеладки. Она их обожает
The end povВиолетта уже в больнице. И идёт в палату к своей "девушке". Интересно как та отреагирует на это?
Виолетта: привет Матильда.. - ответила дрожащим голосом Виолетта.
Матильда: привет, моя ДЕВУШКА- слово девушка она выделила из всех.
Виолетта: я знаю, что ты злишься на меня, я сожалею. Очень сожалею, что так поступила. Не знаю простишь, ты меня или нет, но к слову я купила тебе мармеладки.
Матильда: спасибо за мармеладки) я не держу на тебя, я уже сменилась с этим... - грустно ответила Матильда.
Виолетта: когда тебя выпишут?
Матильда: сегодня вечером, я не так сильно поранена,поэтому отпускают.
Матильда:Почему ты сказала, что ты моя девушка?
Виолетта: я очень за тебя переживала, и это первое, что пришло на ум..
Матильда: первое, что пришло на ум? - переспросила девушка.
Виолетта: да, хоть и официального предложения не было, но действия указывали на это.- произнесла шатенка.Они долго молчали но Матильда прервала тишину
Матильда: я тебя люблю... - с надеждой в глазах произнесла девушка
Виолетта: я тоже тебя люблю) - ответила взаимностью шатенка.
Девушки слились в нежном поцелуе. Они нежно отстранились друг от друга, явно не хотя этого, они очень скучали по друг другу.Вечер.
Матильду выписали, они поехали домой к девушке.Виолетта: Матильда, ты будешь..
____________________________________
Что же предложила Виолетта? Как вы думаете?
Незабываем про звёздочки 💗
В следующей главе🔞 ( может быть)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Матильда..?
Fiksi PenggemarПредставим, что Матильда отдельная личность. Какой же переворот в жизни ждёт Виолетту когда она встретит её? Читайте и сами узнаете.