Pov Matilda
Я собиралась на тусовку, про которую мы договаривались с Виолеттой. Набухаемся сегодня знатно. Я подходила уже к клубу, время было 21:05. Когда зашла встретила Виолетту.
The end povВиолетта: приветики
Матильда: приветик) ну, что пойлём закажем бухло.
Виолетта:погнали!Девушки подошли к барной стойке и заказали 20 шотов, и выпили их залпом. И так 3 раза. Они были пьяные и решили пойти потанцевать. Тут Виолетта предлагает:
Виолетта: погнали домой к тебе?
Матильда:погнали!Идут они к дому Матильды. Жила она не так далеко от Виолетты. Поднимаются на лифте на 5 этаж, входят в 13 квартиру.
Виолетта: неплохая квартирка..
Матильда: это да
Виолетта: а, что в этой комнате?
Матильда: пообещай, что никому не скажешь..
Виолетта: обещаю!
Матильда: в этой комнате я выращиваю канабис.
Виолетта: ахуеть...
Матильда: хочешь..?
Виолетта: давай!
Матильда достала пакетик с готовой марихуаной и две бумаги для сигарет. Скрутила их и они закурили.Эффект эйфории
Девушки пошли на балкон и курили.
Как только они докурили. Матильда поцеловала Виолетту в губы. Она ответила на поцелуй. Целовались они минут 5. Тут руки Виолетты спускаются на талию Матильды. Она целует её в шею оставляя багровые засосы. Матильда от её поцелуев постанывала. Тут Виолетта подхватывает девушку на руки и несёт в спальню. Она ухмыльнулась и закусила губу в предвкушении. Виолетта оказалась сверху.
Малышенко давила коленом девушки на грудь, параллельно сжимая её горло. Матильда растерялась и не смогла ничего сделать. Виолетта вцепилась в губы девушки, кусая их до крови.Свободную руку Виолетта запустила под футболку Матильды и когда та достигла груди то она с силой еë сжала, от чего Матильда не удержалась и простонала в губы. Затем Виолетта отстранилась и рывком стянула с Матильды джинсы и трусы которые она кинула куда-то в сторону, а потом и кофта полетела следом. Виолетте открылись прекрасные виды. Малышенко прильнула к шее девушки. И начала целовать и покусывать отставляя багровые следы на теле и постепенно опускаясь вниз. Поцелуем она спустилась к бедру и начала целовать внутреннюю часть. Всё это очень возбудило Матильду и она позабыв о всём поддалась ласкам Виолетты.
Матильда: Виолетта, не томи...
Виолетта: скажи мне что ты хочешь?
Матильда: я хочу трахаться..
Виолетта: с кем ?
Матильда: с тобой, Малышенко!
Виолетта: ну так попроси меня трахнуть тебя.
Матильда тяжело вздохнула, но отказаться она уже не могла похоть полностью, овладела ею.Матильда:трахни меня Виолетта Малышенко.
Виолетта не стала медлить и поцеловала девушку в губы и вошла сразу двумя пальцами. Громкие стоны раздались по всей квартире, что даже поцелуй не мог их заглушить. Виолетта двигала пальцами очень быстро и резко, что сводило с ума Матильду. Она старалась сдерживать свои стоны, что бы соседи не услышали, но Виолетте это не понравилось.
Виолетта: я хочу слушать твои стоны которые так ласкают мой слух - томно произнесла девушка на ухо, а затем спустилась вниз и впилась в половые губы как при французском поцелуе.
Через несколько минут Матильда кончила с громким стоном, Виолетта отстранилась от неё, последний раз поцеловала и улеглась рядом на кровать. Матильда была настолько уставшая, что у неё не было сил встать по этому она просто уткнулась Виолетте в плечо и уснула. А Малышенко в этот момент, обдумывала произошедшее, ведь делали они это под эйфорией.
С этой мыслью Виолетта оставила Матильду в спальне, а сама скрылась на кухне. Она также решила оставить записку с текстом и удалилась:
"прости, Матильда, я забуду это, ведь мы не в себе, если захочешь мы поговорим, напиши мне. если не захочешь поговорить, я пойму. Прощай..."
____________________
Конец?Как вам прода? Ставьте звёздочки и пишите комментарии)
У меня нету опыта писать сцены с сексом поэтому я её украла, можно так сказать. Всех люблю 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Матильда..?
FanficПредставим, что Матильда отдельная личность. Какой же переворот в жизни ждёт Виолетту когда она встретит её? Читайте и сами узнаете.