"прости, Матильда, я забуду это, ведь мы не в себе, если захочешь Мы поговорим, напиши мне. если не захочешь поговорить, я пойму. Прощай..."
___________________
Утро. Время 07:35. Матильда всё также сладко спит, не о чём не думая. В один момент через шторы в комнату просвечивается луч солнца, который падает на лицо девушки, от чего та поморщилась и проснулась. Она была сонная ведь легла спать в 01:13. Но ещё не представляла, что её ждёт сегодня.Тем временем Виолетта вернулась домой в 02:45. Перед этим она купила блок сигарет "Чапман с вишней"
Поднявшись в квартиру она сняла куртку и пошла на балкон покурить. Скупила она сигарет 5. Позже она поехала к Матильде, но та об этом узнает позже...Матильда пошла на кухню, делать себе завтрак. Приготовила тосты с чаем. Приступивши к приему пищи она заметила на столе записку:
"прости, Матильда, я забуду это, ведь мы не в себе, если захочешь Мы поговорим, напиши мне. если не захочешь поговорить, я пойму. Прощай..."
Матильда: " Чт..что? Нужно ей срочно написать"
Переписка:
Matilda: Привет Виолетта! Ты хотела встретиться?! Давай! На набережной в 16:00, нам нужно поговорить!
Violletta: привет! Ты видела письмо.. хорошо я приду в 16:00.
Matilda: жду!
Переписка оконченаВремя 11:00.
Матильда собралась на работу, у неё было сегодня 2 клиентов на тату.
Она собралась и поехала в студию.
После работы приехала домой. Время было 15:23.
Она начала собираться и без 10 минут 4 она была около набережной. Вдали она увидела Виолетту, и быстро пошла к ней.Виолетта её заметила, но ещё она заметила расстроенное, заплаканное лицо.
Матильда заговорила: привет. Что ты хотела обсудить? Что-то пошло не так?
Виолетта: привет.. я считаю, что это было не осознанно, это произошло под действием алкоголя и наркотиков.
Матильда: то есть под действием наркотиков и алкоголя?... Хорошо я тебя поняла...
Виолетта: я думаю, что на какое-то время нам нужно прекратить общение..
Матильда: что..? Ты сейчас серьезно? Я готова тебя простить, только не надо прекращать общение!
Виолетта: я придержусь своего выбора, прости. Возможно ещё встретимся.. - она убежала.У Матильды мир рухнул под ногами ведь она впервые начала влюбляться и понимать, что она любит..
___________________________________Вот такая прода)
Скоро новая глава
Незабываем про звёздочки и комментарии 💗 Всех люблю:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Матильда..?
ФанфикПредставим, что Матильда отдельная личность. Какой же переворот в жизни ждёт Виолетту когда она встретит её? Читайте и сами узнаете.