<Pov: Роза>
Солнечные лучи били с окна, день обещает быть чудесным. Звон будильника заставляет открыть глаза. Выключив ненавистный будильник я пошла приводить себя в порядок. Зайдя в ванную и посмотрев в зеркало на меня смотрела заспанная и недовольная девушка. После я почистила зубы, умылась, оделась. Пошла на кухню готовить завтрак.
Я решила приговит омлет и кофе.
После завтрака пошла в комнату собраться на работу. Как только я зашла в комнату на тумбочке зазвонил телефон.
Подойдя к тумбочке я взяла в руки телефон и ответила на звонок.⟨разговор по телефону⟩
Я - Алло
? - Здравствуйте босс.
Я - Что-то произошло из-за чего ты звонишь мне в такую рань и не может потерпеть моего призода?
? - Простите, но нам пришло сообщение из штаба в Токио, что на них напали. Хотттони смогли отбиться, но было замечен взлом в базу данных нашей организации.
Я - Ясно..... Значит подготовь все нужные документы и приготовь машину в аэропорт.
? - Вы отправитесь в Токио? Может обеспечить охрану?
Я - Не стоит. Я поеду туда, как обычный турист, к тому же никто не знает, что я могу быть главой мафии
? - Я вас понял.⟨конец телефонному разговору⟩
Закончи говорить по телефону я начала собирать вещи. Через минут 10 я закончила, переоделась взяла чимодан и направилась к выходу. Выйдя с дому я увидела машину и направилась к ней. Как только я подошла к машине водитель вышел из нее и подошёл ко мне забрал мой чемодан и положил его в багажник, а потом открыл мне дверь и я села.
Машина тронулась, а я достала телефон и стала оформлять билет в Японию.
Через час я была в аэропорту и направлялась к самолёту, а потом полет.
Когда я прибала я направилась в отель, где заранее забронировала номер, отдохнуть от перелета и набраться сил. Я решила, что по поже я прогуляюсь по ночному городу.♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Глава вышла маленькой постараюсь следующую главу сделать по длиннее
Простите если есть ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главы двух организаций
AcakГлава мафии девушка?! Как так получилось? Причем тут глава Бонтена? История расскажет все. Так же история не идёт по канону и полностью выдуманная.