Время 00:00
<Роv: Роза>Я - Опять не могу уснуть....... Прогуляться по городу или ....... или......... Пойду гулять.
Немного поговорив сама собой я пошла переодеваться на выход.
Я - Наверное ещё и загляну в свой кабинет. Узнаю что там у остальных. Надо переставать говорить сама собой.
Переоделась и пошла.
Вот я уже подхожу к зданию и тут меня кто-то схватил. К моему лицу поднесли тряпку, я бы отключилась, только я того парня опрокинула. Я сочуствую тому парню как он упал не очень мягко и так получилось, что я его покалечила.Я - Простите, я не хотела. 💭Ещё как хотела💭
Парень ничего не сказав начал на меня на подать. Один удар и он лежит.
Я - Зря ты на меня напал.
Я быстро зашла в здание и я зашла в здания в казино. Хотела развернуться и уйти, но я решила остаться. А вот моя чуйка говорила уходить, а любопытство остаться. И я решила остаться. Да, да оставаться в казино это безрассудно. Поучать меня не надо.
Вот хожу я по казино осматриваюсь. И как всегда я нахожу приключения, ко мне подошёл какой-то парень.
У него прикольная стрижка. Что-то я все время обращаю внимание на прически😅. Вот так он выглядит:
| Автору очень лень описывать. Надо автору дать подзатыльник |
Коко? - Девушка, что вы не играете?
Я - Просто я в первые в таких заведениях.
Коко? - Ну раз такое дело не хотите сыграть со мной?
Я - Ну я даже и не знаю.
Коко? - Новичкам везёт.
Я - Вы умеете уговаривать.
Коко? - Ну как? Играем?
Я - Угу - я постаралась мило улыбнуться, но зная меня это будет не депо смотреться .
Коко? - Отлично). Меня зовут Коной Хамеджима, можно просто Коко. Как ваше имя?
Я - Роза. Приятно познакомиться.
Коко - Взаимно. Пошли сыграем, Роза.
Я - Да. А куда идти?
Коко - Идти за мной.
Я со своим новым знакомым пошли куда-то. Когда мы пришли это был стол для покера.
Я - Я буду играть?
Коко - Конечно. Правила я тебе сейчас правила расскажу.
После Коко мне рассказал правила игры покера. Но я не слушала. Как всегда. Ладно, а игре мне не было равных и как я и думала победа была за мной. Ой как все возмущались. Все только и говорили ” Как девчонка которая играет в первой „ и тому подобное.
Я только стояла и смотрела невинно и в тоже время как победитель.Я забрав то что выйграл я собралась уходить, но меня остановил Коко.
Коко - Роза, не хочешь сыграть ещё?
Я - Пожалуй откажусь
Коко - Ну тогда, Роза, может я тебя провожу?
Я - Не стоит.
Коко - Хорошо. Может тогда номер свой дашь?
Я - Хорошо. Записывай ******
|Допустим там номер|
Коко - Ну тогда до встречи.
Я - До встречи.
Попращавшись с Коко я ушла.
Я - Вай. Надо будет ещё раз сыграть. И опять я рассговариваю сама с собой.
Вот я уже пришла в свой кабинет и поговорив со всеми. Я вернулась в номер.
💭Я - Не хочу в номере быть, значит надо найти домик💭Подумав об этом я уже искала дом в котором остановлюсь. И через час я его нашла. Время 4 утра.
Вот так выглядит дом:После ещё пролежала в кровати и начала собирать вещи. Посмотрев на время (06:18) я направилась к выходу и проверив все ли я взяла. Вышла из номера и пошла в такси, не забыв сдать ключи администратору.
Вот я уже еде в дом. Приехав на место я осмотрелась. Разложила вещи и села работать с бумагами.
Я - Это бумажная волокита меня убивает. Пойду приготовлю поесть.
Пройдя на кухню, я посмотрела в холодильник.
Я - А что я ожидала? Холодильник пуст, я ведь только переехала. Эх... Топать в магазин.
Переодевшись я пошла в магазин.
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Вот и глава. Надеюсь что хоть немного интересно. Простите за ошибки если есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главы двух организаций
RandomГлава мафии девушка?! Как так получилось? Причем тут глава Бонтена? История расскажет все. Так же история не идёт по канону и полностью выдуманная.