<Роv: Автор>
Майки - Тогда глава против главы. - сказав это Майки встал со своего места. - Бой один на один.
Роза - Ну тогда пошлите.
Санзу - Куда ты нас поведёшь?
Помощник - Вы не будете здесь сражаться, как тут слишком мало место для битв. Мы пойдем в зал для тренировок.
Майки - Мне все равно.
После все пошли в тренировочный зал. Когда пришли помощник Розы показал Санзу идти в сторону. Майки и Роза стали друг на против друга. Они приготовились к драке.
И вот началась битва между ними. Роза ловко уклонялась от ударов Майки и наносила ответные удары. Манджиро, применил свой ядерный удар ногой, но в итоге девушка уклонилась.
💭 Майки - Он не плох, ловко уворачивается 💭
Роза не раздумывая не над чем оказалась за спиной Майки, быстро вырубив его.
Санзу - Это было быстро.... - сказав это парень стоял в шоке.
Роза - я выиграл, так что мы заключаем договор с нашими правилами.
Санзу - Ага. Только тогда когда босс прийдёт в сознание.
Роза - Угу
После Манджиро пришел в сознание они заключили союз и тому подобное.
<Роv: Майки>
После того как я с Санзу ушли меня ни как не покидала мысль, как тот парень смог так ловко уворачивается от моих ударов. Я знаю что он глава мафии, но откуда он смог так легко увиливать от моих ударов?
<Роv: Роза>
После все этого и после работы я пошла в отель отдыхать.
💭Я - А Майки не плох. Такие удары. Хорошо что мы теперь союзники. Завтра ещё много работы 💭
Я пошла в свой номер, сразу пошла в ванную. Набрав ванну, я залезла в воду.
Я - Тяжёлый был сегодня день. Эх
Помыв голову, пошла в комнату сушить волосы и ложится спать.
Вот я высушила волосы и легла спать, перед не забыв поставить будильник.♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Надеюсь получилось нормально.
Простите за ошибки если есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главы двух организаций
RandomГлава мафии девушка?! Как так получилось? Причем тут глава Бонтена? История расскажет все. Так же история не идёт по канону и полностью выдуманная.