<Pov: Автор>
Когда Роза хотела уйти, как она с Майки услышали выстрелы.
Майки - Твои люди?
Роза - Я никого не вызывала. Хоть и писала, но я ничего не упоминала про Бонтен.
Майки - Тогда кто?
Роза - Может твои враги?
Майки - Не думаю.
Роза - Тогда я не знаю. Вариантов нету.
[Автор - Ковальски, варианты. Нам нужны варианты.
Майки - Я тебя сейчас ударю.
Автор - Я ведь никого не трогаю.
Майки - Я все знаю.
Т/и - Майка, блин. Пошли.
Майки - Я не майка.
Автор - Все ушли по местам
Майки - Ага, так и сделал.
- Автор дал подзатыльник Майки и отправила на место -
Автор - вот так лучше). Если хотите узнать, что твориться за кадром, напишите в комментариях. Могу попробовать устроит рубрику вопрос ответ, если хотите.]
А теперь, что происходит за дверью. Ну что же. Люди с Мафии, а точнее правая рука Розы Акеми, собрала отряд. Для того чтобы спасти Розу. Ну она так думала, но это не важно.
Ну и вот Акеми возглавила отряд и напала на Бонтен. Там было кратко говоря драка, а вот выстрел сделали ни люди с Бонтена, ни отряд Акеми.
После выстрела послышалось то, что кто-то выбил дверь. Думаю догадаться, кто это был не трудно. Наша Роза очень хотела узнать, кто или что сделал выстрел и зачем. Выйдя с Майки с комнаты они направились в холл, где и была битва. Наша всеми любимая парочка осмотрели холл. Некогда вы не угадаете кого увидела Роза. Ну тот кто угадал молодец. Это был брат Розы.
Роза - Не может быть......
Майки - Что здесь происходит?
Акеми - Я бы сказала по другому. Зачем вы забрали одного из наших людей? Хотите узнать больше чем нужно?
Роза - Акеми, успокойся или я применю силу.
Майки - Ты тут не гла....
Не успел Майки договорить, как его уже вырубили. Акеми отдала приказ на то, чтобы забрали раненых и отвели их в больницу. Раза не долго думая быстренько всех вырубила и подошла к брату.
Роза - Джордан, как ты выжил?
Джордан - Долгая история как-нибудь расскажу.
Роза - Интересно будет послушать и я скучала. Пойдем от сюда, пока тут все спят.
Джордан - Соглашусь.
Потом вы ушли и все......мне нечего больше написать. Вы пришли в номер ты легла на кровать, Джордан упал на диван, как только зашёл в номер и провалился в глубокий сон. Ты не отставала и тоже спала как младенец.
ꨄ︎ꨄ︎ꨄ︎ꨄ︎ꨄ︎ꨄ︎ꨄ︎ꨄ︎ꨄ︎ꨄ︎ꨄ︎ꨄ︎ꨄ︎ꨄ︎ꨄ︎ꨄ︎ꨄ︎ꨄ︎ꨄ︎ꨄ︎ꨄ︎
Ну как-то так. В следующий главе я расскажу как выдел Джордан.
Хочу поблагодарить этих людей
Не хотела ни кого обидеть, поэтому я объединила эти две идеи.
Большое спасибо, что помогли.Если есть ошибки то простите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главы двух организаций
عشوائيГлава мафии девушка?! Как так получилось? Причем тут глава Бонтена? История расскажет все. Так же история не идёт по канону и полностью выдуманная.