1.

1.1K 86 27
                                    


—Феликс. Ты точно хочешь идти в полицию? Ты же понимаешь что это не легко, да и тем более...

—Да, Чан. Я всё прекрасно понимаю. Не тупой. Да и тем более что?-Громко выдохнул Ли.

—Ты омега!-Громко произнёс Бан. Феликс фыркнул и хотел что-то возразить, но услышал:-Омеги там долго не засиживаются.

—Я тебя прекрасно понял, Чан. А теперь отъебись от меня. Я уже всё решил и буду детективом и твоё мнение не учитываю!

   Феликс громко выдохнул и закончил звонок. Ему действительно всё это действовало на нервы. Он сейчас хотел куда подальше послать этого грёбанного Бана, и он уже это сделал, но не важно. Хотелось закопать и жить дальше спокойно, без этой альфы.

***

   Феликс встаёт рано утром и смотрит на экран телефона, который лежал на тумбочке. 6:12. Ясно, Ёнбок опять проснулся раньше будильника. Это у него какая-то особенность. На сколько будильник не был заведён, в любом случае, Ли просыпается раньше.
  Ён ухмыльнулся и встал с кровати. Сегодня тот самый день, когда он наконец пойдёт на работу. Точнее, занесёт документы, ведь на собеседовании его приняли и осталось дожидаться указов генерала. Но это позже, ведь сейчас главное пойти умыться, позавтракать и одеваться. Всё это он сделает, но ему опять названивают друзья и просят не идти на детектива, ведь это «чепуха». Ёнбок, как я и говорила, сделал все первоначальные действия на утро и не забыл покормить своего кота Брауни. Такая у него кличка, потому что кот тёмно-коричневый и любит помогать Феликсу готовить сладости.

  Какой-то корм американского бренда сыпался в миску, а Брауни вилял хвостом и пытался просунуться мордочкой к еде. Погладив своего любимца, Феликс отошёл и кот сразу принялся кушать. Улыбка и хорошее настроение на день.

***

—Вы, Ли Ёнбок Феликс, соглашаетесь на то, что каждый день, кроме выходных, будете в обязательном порядке приходить на работу и выполнять все обязанности. Я, всё таки понимаю, вы омега и во времена течки вы можете не прийти на смену, но если что пишите. Я буду искать замену.-Мило улыбнулся Генерал Со, как было написано на бейджике.

—Соглашаюсь. И... Спасибо, что уделяете внимание тому что я омега. Я вас точно не подведу.-Гордо сказал Феликс. Со привстал и подошёл к Ли ближе. Он приседает на корточки и смотрит в глаза Бока. Омега в это время взбушевался, ведь взгляд Генерала стал серьёзным.

Коп номер 1Место, где живут истории. Откройте их для себя