Своим приходом Хван испугал Ёнбока, ну или как говорится, вспомнишь солнце — вот и лучик. Феликс отвёл взгляд и долго не отвечал, не решался. Но, когда он увидел пронзительный взгляд с прищуром, Ли не вытерпел.
— Д-да, Чонин приходил. Ээ... Тебе что-то надо было?-Феликс мельком улыбнулся и на своём кресле развернулся к Хвану спиной, чтобы тот не видит красное лицо.
Хёнджин, поняв, что, что-то здесь нечисто, подошёл ближе и облокотился о стол. Он начал всматриваться в лицо Ёнбока и искать что-то.
— И что же тебе такого Чонин сказал, что ты весь покраснел?-Усмехнулся Хван. Феликс прикрыл лицо своими маленькими ладошками и что-то невнятно простонал. Хёнджин обнял детектива за плечи из мягко улыбнулся.
— И почему же у вас всё плохо...-Сказал свои мысли в слух Феликс, потом пожалел, но прошлое как-никак изменить нельзя.
— Ну, это началось ещё когда мы были в универе. Когда я, такой тупой и наивный, решил что в меня влюбились душевно. Подытожим, он влюбился в мои деньги. Да... Я, конечно, не из семьи миллиардеров, но квартиру в центре Сеула позволить могу, работая тут. И вообще, ты как тут оказался?
Феликс кратко осознал, что Хван просто решил сменить тему. Он принял это, ну и решил всё рассказать как было.
— Нс самом деле я Австралиец и переехал из Сиднея. Мои родители и друзья из Австралии были против, чтобы я ехал учиться в Сеул. Но, мой родной друг, с которым я прожил почти всё сознательную жизнь, уехал в Корею. Это придало мне ещё больше мотивации. Но даже он был против, чтобы я шёл на детектива. Тогда я забил на их мнение, купил билет на ближайший рейс и свалил по съёб..-Феликс увидел твердый взгляд Хёнджина.-Кхм, я жил в общаге всё время, но когда закончил всё сразу нашёл работу. Ну, а потом и квартиру приобрёл.
— Ты молодец, что справился со всем этим в одиночку и теперь работаешь в довольно хорошем месте. Я тут поработал целых пять лет и..
— А сколько тебе лет, если не секрет?-Неосознанно спросил младший, на что не получил ничего отрицательного, лишь милую улыбочку.
— На данный момент мне двадцать восемь. В двадцать три я закончил университет, как ты. И... Почему я тебе всё это рассказываю? Хаххах.-Тихонько посмеялся Хван.-Если не рассмотришь это дело — можешь даже не приходить на работу. Я тебя вышвырну за безделие, милый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коп номер 1
FanfictionФеликс, обычная омега, который закончил университет и решил идти в детективы. Там он встречает очень дружелюбный персонал, но один всё таки не так рад новому работнику...