Феликс сидит в своём кабинете с краснющим лицом. Его буквально пытался изнасиловать начальник и поцеловал до безумия красивый альфа, хотя прошла уже вроде как неделя. Ёнбок надеется, что в скором времени его не уволят. И не из-за плохой работы, а из-за Генерала Со. Он не сможет проработать долго, зная, что на его тело покушаются.
—Можно войти?-Постучался в дверь кто-то. По голосу было сложно понять.
—Ну, входи...-Неуверенно ответил Феликс.
Когда дверь открылась, он увидел Хвана. Того самого Хёнджина, который его ненавидел. Он стоял облокотившись о дверную раму. Ли сглотнул ком в горле, но ему это не помогло.
—Я хотел извиниться... Мне не следовало тебя целовать. Надо было придумать что-то др...
—Да ладно тебе.-Перебил его детектив.-Что было, то прошло. Я не знаю, что делал бы без тебя Джинни... Ой, то есть...
—А... Э... Ничего, мне нравится...-Щёки приобрели красный румянец, а зубы начали терзать те мягкие губы, что неделю назад целовали Феликсовы.
Хёнджин ещё недолго стоял в проходе, но потом прошёл дальше в кабинет и сел на диван. Голову он запрокинул на спину, открывая вид на длинную, но широкую шею. На ней столько меток можно оставить... Ёнбок жадно сглотнул слюну, что накопилась у него во рту от такого вида. Но, надо было что то сказать, в то он точно потечёт как шлюшка что желает член в заднице.
—Э... А что у тебя с мужем произошло? Мне Генерал Со говорил что у вас проблемы...-Он получил лишь тяжёлый взгляд, и пожалел что задал такой вопрос.
—Да, у нас проблемы. Мы всё ещё не разведены, но... В скором времени, когда будет время. Сейчас я прихожу домой поздно, а загс уже не работает.
—А что у вас произошло то...?-Тихо проговаривал Феликс, не желая получить по лицу за нежеланные вопросы. Он лишь получил уже более смягчённый взгляд и вроде как успокоился.
—Мы... Ну...
—Если не хочешь, можешь не говорить...
—Когда мы с ним занимались сексом, вообщем, когда я кончил я простонал чужое имя... Я был пьян... и...
—Всё ясно. Так это получается что ты виноват в разводе. Не ожидал от тебя такого.-Фыркнул Феликс, и как только он развернулся от собеседника, почувствовал руки на своих плечах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коп номер 1
FanfictionФеликс, обычная омега, который закончил университет и решил идти в детективы. Там он встречает очень дружелюбный персонал, но один всё таки не так рад новому работнику...