Author: кхм. Спасибо вам за 100 подписчиков. Вы даёте мне больше стремления писать новые главы:) Приятного прочтения<3
—Чанбин! Я очень, очень, очень на тебя зол!
—Хёнджин, успокойся. Я не виноват, что он лучший в этой сфере.-Сделал фейспалм Со. Он не хотел ссориться с таким агрессором, честно.
—Когда-нибудь, я уйду работать на Кима и, ты, меня ни за что к себе обратно не вернёшь.
Фыркнул Хван и встал с кресла. Он пнул кресло и ушёл из кабинета под криком старшего. Его не волновало что могут уволить, хотелось спать, спать, спать...
***
Хёнджин весёлый спешит в университет полицейской деятельности под громкие возгласы родителей. Они никогда не одобряли выбор ребёнка. И Хван решил сразу, как только освободится место в университетской общаге, он пойдёт, нет, побежит туда. Только колёсики от чемодана будут биться о камешки асфальта. Пока такой возможности не было и руку помощи никто подать не может. Как говорят, спасение утопающего—дело рук самого утопающего.
Заходит в университет альфа с лёгкой улыбкой. Настроение у него, как никак, на высоте. Ведь надпись «добро пожаловать!» радует глаз. К нему сразу бегут омежки и начинают попискивать его имя хентаевским голосом. Хван от этого затыкает уши и проходит к аудитории. Не для каких то жалких омег он приходит в универ. Не для них, точно не для них. Но... Был один такой паренёк, который сильно запал в душу Хёнджина. Паренёк, который растопил его ледяное сердце. Ян Чонин... Первокурсник из аудитории А7. Милый паренёк с очень привлекательной внешностью. Умный и не вешается на Хвана, как другие. Это и впечатлило альфу.
Парень всеми способами пытался привлечь внимание Чонина. Но, почти всегда только за пределами университета. Ян видел это стремление завоевать своё сердечко и отдал его. Так они и начали встречаться. Третьекурсник Хван Хёнджин и первокурсник Ян Чонин.
—Йенни! Приветик.-Подошёл к своему парню Джин. Ян мило улыбнулся и обнял альфу. Сердце его разбушевалось от этой любви. Так и хотелось его вырвать.
—Привет, Джинни.-Оторвался от крепкой груди Чонин. Он наплёл на палец длинную прядь волос Хвана и посмотрел в глаза парня.-Тебе... Тебе не надоели длинные волосы?
—Ч-что?-Заикнулся Хёнджин. Он никогда не видел парня настолько безразличного.-Ты же знаешь что я их отращиваю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коп номер 1
FanfictionФеликс, обычная омега, который закончил университет и решил идти в детективы. Там он встречает очень дружелюбный персонал, но один всё таки не так рад новому работнику...