3.

706 68 61
                                    

Утро. Хёнджин проснулся из-за проникающего через окно луча. Покряхтев, он перевернулся на другой бок, где не обнаружил мужа. Хван привстал на локтях и увидел разбросанные вещи на полу. Он не до понял и, наконец, встал с кровати. Чуть не упав, но он дошел до ванной комнаты, где на полу сидел и плакал Чонин. Хёнджин подбежал к своему мужу и сел на колени перед ним.  Лицо Яна обхватили большие ладони, а пальцы стали подтирать красные щеки Чонина. Вдруг, омега опешил и убрал руки подальше от себя. Его взгляд стал злобными и даже яростным. Хван посмотрел в глаза, и не увидел в них той  «любви», зато была ненависть, которая извергала молнии в разные стороны, ну и попадала в  Хёнджина жена. Что происходило вчера? Хван не помнил, только то, что он поругался с Чанбином и ушёл... в бар.

— Что вчера было? – Тихо спросил альфа. Чонин шмыгнул носом и отвёл взгляд.

– Ты вчера напился, Джинни~и.– Грустно улыбнулся Ян. Хван приподнял бровь намереваюсь слушать дальше. – И ты трахнул меня. И, знаешь что ты выкрикнул при оргазме?

– И что же? – Вытянула губы в линию джин.

— Детектив Ли~.– Глаза  Хванна улетели в стратосферу. Он серьёзно представлял на месте мужа—намечающего врага?

    Чонин быстро встал и побежал в спальню. Хван тоже за ним и с мольбами «остановись» он взял за руку Яна, а тот по-дельфиньи закричал. Хёнджин отдёрнулся и отошёл. Омега ухмыльнулся и достал чемодан из шкафа, чем конечно удивил старшего.

—Ты... Ты чего? Уйти решил из-за такого?

—Да. Ты кончил не из-за меня, а из-за какой-то шлюхи Ли. Ах! Точнее детектива Ли.-Саркастически улыбнулся Чонин.-Ох! Ты же работаешь в полицейском участке, а у вас там ещё и детективы/поисковое отделение есть. Вот и в скором времени узнаю любовника бывшего мужа.

—Но мы с ним даже наедине не оставались, ты о чём?-Усмехнулся Хван.-Да и тем более, надо меняться.

—О чём это ты?-Вопросительно посмотрел Ян на, видимо, бывшего мужа.

—У меня поменялся вкус на омег. Хах...

***

    Чанбин расхохотался с истории. Вот чисто сердечно. Вот прямо от всей души. Хван на это недовольно цокнул и закатил глаза. Подтерев воображаемые слёзы с глаз, он вдруг онемел. Он удивлённо посмотрел на Хёнджина и приоткрыл рот. И попытался выдавить слова:

Коп номер 1Место, где живут истории. Откройте их для себя