POV Автор
В истории присутствуют ошибки, которые со временем будут исправляться. Все главы будут редактироваться в течении некоторого времени.На фото Агата
POV Агата
Я как всегда работала в саду, на этот раз ухаживая за розами.Когда-то это были любимые цветы моей матери и это был ее сад. Эти розы одно из немного, что осталось после ее смерти.
-Агата! - Позвал меня отец. С ним у меня никогда не было хороших отношений, он всегда считал, что мать меня где-то нагуляла и не принимал за родную. В нашей семье у всех смуглая кожа, чёрные кудрявые волосы и зелёные глаза, а я же с длинными белокурыми волосами, небесно голубыми глазами и очень светлой кожей. Совершенно отличаюсь от них, но я хотя бы тоже эльфийка, с водяной магией, о чем говорил голубой знак на моем лбу. Знаки были у всех существ нашего мира и каждый говорил о каком-то виде магии, но как только кому-то исполнялось 18-ть, знак исчезал. Никто толком не знал этому объяснение, почему именно в 18-ть он исчезал. Только любовь к моей матери удерживало отца от того, чтобы не выгнать меня, да и бесплатная пара рабочих рук никогда не бывает лишней, а то моя старшая сестра совершенно ничего не делает, ходит на балы, за новыми платьями и на светские вечера-белоручка, если кратко. В отличии от меня, то она была копией отца и безумно красива. Всегда ей завидовала, хоть и сама была не обделена красотой. Внешность хоть и обычная, но с какой-то изюминкой. С ней у нас отношения были получше, чем с отцом, но тоже натянутые. Она не видела во мне сестру, скорее подругу и не очень близкую.
-Сейчас приду - сказала я и начала собирать свои лопатки и удобрения. Зайдя в дом, сразу наткнулась на недовольное лицо отца. Наверное снова проиграл приличную сумму в карты.
-Пришло приглашение из дворца-он протянул мне конверт с печатью в виде жар-птицы, герб нашего королевства. Всего королевств было пять и наше самое большое и могущественное. Наш король считается самым сильным, потому что ему подчиняется абсолютно любая магия, что делает его почти бессмертным. Но на то он и единственный представитель народа фэ, оставшийся в живых. Другим королевствам не нравится, что есть столь могущественной правитель и они уже много раз пытались убить короля или начать войну, но пока все безуспешно. Благодаря Академии магии при дворе, у нашего короля есть большая армия сильных и специально обученых магов, поэтому никакая война ему не страшна. Поступить в академию мог далеко не каждый: дорогое обучение, хорошо развитые магические способности и навыки владения оружием. Даже, если бы мы и могли оплатить обучение, а моих знаний о битве на мечах было бы достаточно, то пользоваться магией я почти не умела. Отец не хотел отдавать деньги за мое обучение, поэтому я слишком слаба в этом плане. А мечом владеть я научилась, смотря на тренировки Элизы, а затем отрабатываясь их с нашим садовником. Когда-то он был на службе во дворце, поэтому его тренировки были весьма эффективными.
-Спасибо- сказала я и начала подниматься в свою комнату. Интересно, что же там такое. Неужели приглашение на бал. Наша семья входит в 15 самых влиятельных семей королевства, поэтому приглашения на бал мы получали часто, точнее моя сестра. Я же ни разу там не была, так как мне ещё не было 17-ти.
Письмо:
Уважаемой Агате Эллингтон Ламбертс!
Приказ Его Величества Эммета Адельман Эриксона:
Доставить во дворец всех незамужних девушек из 15-ти самых влиятельных семей, возрастом от 17-ти до 25-ти лет для отбора в невесты короля.
Агата Эллингтон Ламбертс, приглашаем прибыть вас во дворец завтра утром.
С уважением, Его Величество Эммет Адельман Эриксон!
Я прочитала письмо на одном дыхании, сердце с каждой строчкой издавало все больше ударов. Невестой мне конечно быть не очень хотелось, а вот попасть во дворец очень даже. Но улыбка с моего лица спала, когда я вспомнила про отца, он меня скорее всего не отпустит, но это же приказ. Да и ему только в радость, если мы выйдем за богатых мужей. Не успела я опомниться, как в мою комнату влетела сестра с криками.
- Он точно в меня влюбился и скоро сделает мне предложение!
-Кто? - сначала не поняла я. У моей сестры было много ухажёров, поэтому сразу определить за кого она выйдет, было сложно.
-Как кто? Его величество конечно!-она вся светилась от радости, продолжая скакать по комнате, как маленький ребёнок.
-С чего ты взяла, что именно тебе он сделает предложение?-я немного не понимала ее уверенность, ведь пригласил король не только ее, но и других девушек. Тем более, что мы хоть и влиятельная семья, но наше материальное положение уже не то, благо об этом ещё никто не узнал. Поэтому отцу нужно, чтобы мы поскорее вышли выгодно замуж. Мою сестру он уже пытался выдать за стареньких советников, но она все отказывалась, ждала того самого, хотя ей уже 22 и если она потянет ещё немного, то ее уже будут считать старой девой.
- Ты просто не видела, как он на меня смотрел, разговаривал и танцевал-она закружилась по комнате, словно танцует вальс с невидимым партнером. Я невольно улыбнулась. Но улыбаться и разговаривать было некогда, нужно начинать собирать вещи.
- Что ж, будем надеяться, что это действительно так, а теперь пора собирать вещи - я действительно была бы рада, если бы у них с королем все сложилось, но и особо говорить об этом не хотелось. Не хочу видеть потом ее расстроенной, если она не пройдёт отбор. Да и зачем отбор, если король любит мою сестру. Хотя может он хочет найти истинную пару, хотя таких пар были единицы. Найти ту самую или того самого было слишком трудно в таком большом мире. Но истинная давала своей половинке больше силы, а в единичных случаях даже крылья. Но они зависели друг от друга. Если одному больно, то и другому. Если умрет один, то и второй. Грустно.
- А ты тоже едешь?-удивилась она, а после моего кивка, так вообще переменилась в лице и резко подошла ко мне.
-Король мой, не смей даже смотреть на него! -крикнула она и вышла из комнаты, а я ещё не могла снова начать нормально мыслить, впервые видела, чтобы она так злилась. Я и не претендую на короля, я и не видела его ни разу. С чего вдруг так ревновать.
*******************
С собой я положила несколько платьев, что были для меня, как новые. Они конечно были не настолько шикарны, как у моей сестры, но мне они нравились, да и другого ничего не было. Но во дворец я хотела одеться по особенному и решила отыскать платье, что когда-то покупала мне мама в подарок на день рождение, чтобы я потом надела его на свой первый бал. Я очень тщательно прятала его от сестры, чтобы она его не забрала у меня. Хоть я и была ниже ее на 10 сантиметров и намного худее, но это не могло помешать ей его перешить. Я достала сундук из своего шкафа, открыла и увидела его - платье, нежно голубого оттенка, усыпанное цветами, с не очень пышным низом и прозрачной накидкой, длинною до пола. Я повесила его на вешалку, с помощью своей магии расправила смятую юбку и начала готовиться ко сну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерожденная
FantasyДевушке из знатной семьи приходит приглашение на отбор невест , куда она собирается поехать вместе со своей старшей сестрой. Но не для того, чтобы выйти замуж, а чтобы исполнить мечту и побывать в Академии, где учились самые знаменитые маги и попаст...