На фото -Адам
Я шла быстрым шагом по коридору, витая в своих мыслях. Тут наткнулась на чью-то крепкую фигуру. Передо мной стоял советник Адам. Выглядел он как всегда превосходно. Волосы в небольшом беспорядке, темно-зеленый камзол немного расстегнут, что добавляло ему большей привлекательности.
-Доброе утро, Агата. Чудесно выглядишь. Я тоже направляюсь в столовую, давай провожу- он улыбнулся и протянул свою руку.
-Доброе утро, Адам. Буду очень рада твоей компании.- я улыбнулась такой же лучезарной улыбкой, подхватила его за руку и мы направились в зал.
-Доброе утро, Ваше Величество, извините за опаздывание-сказала я и принесла в реверансе.
-Доброе утро, Присаживайтесь. - Адам провёл меня к свободным местам и усадил рядом с собой и Эмметом. Пока еду не принесли, все что-то бурно обсуждали. В основном, причиной обсуждения был грядущий бал.
-Агата, скажите, у вас есть какие-то увлечения? -Задал вопрос Адам и вырвал меня из раздумий. Видя улыбку на его лице, самой хочется улыбаться.
-Да, конечно. Я очень люблю кататься на лошадях, рисовать и сажать цветы- он немного удивился- ах, ещё книги, это моя слабость-Я слегла улыбнулась, чтобы увидеть его улыбку вновь.
-Вы очень интересная девушка, мало кто из здесь присутствующих любит сад и верховую езду- мы рассмеялись, а мне стало интересно, чем занимается он
-Адам, а чем вы занимаетесь, кроме обязанностей советника?
-Ох, я люблю тренироваться, как и в магии, так и с оружием - типичный мужчина- Но ещё я очень люблю готовить, у меня есть даже фирменный десерт, могу как-нибудь дать его попробовать
-Вы умеете готовить, по вам и не скажешь -тут я уже удивилась, хоть кто-то здесь с изюминкой и потрясающим характером.
- Ну да, обычно мужчины таким не занимаются, но меня прям тянет что-то приготовить- мы снова рассмеялись. Краем глаза я заметила, как напрягся Эммет, ему явно не нравится наша беседа. Но мы ещё немного посмеялись, он рассказал много шуток и смешных происшествий из своего детства. Но дверь открылась и стали подавать завтрак. Сегодня он был действительно вкусный. Блинчики с клубничный джемом таяли во рту, а горячий шоколад только усиливал вкус. Король встал со своего места и направился к выходу, что говорит о том, что можно расходиться . Я встала и уже направилась к двери, как ко мне подошёл Адам и сказал
-Ещё увидимся, ты очень интересный собеседник.- он галантно поцеловал мою руку и удалился. Какой же все таки он хороший, да и милый. Мое девичье сердечко затрепыхало, а к щекам прилил румянец. Так, нужно собраться, а то сейчас лужицей растекусь у его ног. В комнате меня уже ждала Мия и ещё одна девушка. У неё были розовые волосы, такие же глаза и зелёная кожа. Что говорило о том, что она Фея.
- Я Лея, буду заниматься вашим гардеробом госпожа-они мило улыбнулась
-Приятно познакомиться, но лучше на «Ты», просто Агата
-Хорошо,давай скорее подберем тебе платье. Расскажи какое ты хочешь и я покажу варианты.
- я бы хотела что-то белое, такое воздушное и крылышки, чтобы как у ангела- предоставляя свой образ, у меня аж глаза заискрились. Он должен получиться великолепным. Лия ушла готовить крылышки и маску, а платье решили выбрать чуть позже. До обеда оставалось чуть более часа и я решила найти библиотеку. Уж, очень мне хотелось узнать о том королевстве. Я не совсем верила в слова Эммета. Не могу я быть каким-то потомком, но кулон решила снять и спрятать. Библиотеку я нашла быстро, как ни странно. Большие двери выделялись среди остальных, а резные узоры и старые петли, говорили о том, что этому месту уже много лет. Зайдя туда, я просто обомлела, столько книг я никогда не видела. Их было бесчисленной множество, самых разных. В библиотеке было тихо, но чисто. Похоже сюда почти никто не приходит, но место должно соответствовать дворцу. Я медленно ходила между полок, пытаясь найти нужное и вот, книга об истории всех королевств. Я открыла и стала читать о нужной мне войне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерожденная
FantasyДевушке из знатной семьи приходит приглашение на отбор невест , куда она собирается поехать вместе со своей старшей сестрой. Но не для того, чтобы выйти замуж, а чтобы исполнить мечту и побывать в Академии, где учились самые знаменитые маги и попаст...