На фото король фей АраамВ зале уже вовсю играла музыка и слышалось множество громких голосов. На троне расположились король и королева. У небольших столиков я заметила Рейтана в компании Агнессы, что что-то бурно обсуждали, в их глазах я заметила искры. Между ними явно что-то есть, только они стараются это не показывать. Чуть дальше стоял Араам с Эмили, что действительно выглядела восхитительно. Голубое платье с глубоким декольте, украшенное кружевами и цветами, идеально сочеталось с ее внешностью, особенно с глазами. Ну я в середине зала кружились Эммет с Элизой. Что ж, видимо они действительно сблизились и у них любовь. Нужно занять себя чем-то, чтобы не думать об этом проклятом короле, что никак не наиграется. Ладно, я сделала пару шагов по лестнице и ждала пока меня представят. Когда церемониймейстер четко и громко произнёс мое имя, взоры присутствующих обратились меня. Похоже и сегодня я смогла выглядеть так, чтобы захватить внимание всех. На краю лестнице меня встретил обворожительный блондин в белом камзоле, что расшит золотыми нитями. Он протянул мне руку немного склонившись и широко улыбнулся.
-Граф Хоул Хоффман Давентри- представился он-Не откажет ли мне такая прекрасная дама в своей компании?
-С удовольствием, Агата Эллингтон -я протянула руку в ответ и мы прошли с ним в глубь зала к столикам с едой и напитками.
- Вы прибыли сегодня? Не видела вас раньше во дворце
-Ох, да, были дела, что не отпускали из моих земель, но на бал все же смог приехать. А вы давно здесь, приехали в чьей-то компании?
-Я прибыла вчера в компании принца Эмметта и других претенденток.
-Так вы та самая Агата, что затмила всех на балу в Винтерхолде. Даже меня вы тогда очаровали-он тепло улыбнулся и протянул руку-подарите ли вы мне танец?
-С удовольствием-улыбнулась я и мы закружились в традиционном вальсе. Все движения графа легкие и плавные, что мне даже думать не приходилось о своих. Он прижал меня ближе к себе, крепко держа за талию.
-Вы великопостных танцуете, леди
-Благодарю, милорд, но это все ваша заслуга
-Ох, не льстите мне-мы немного рассмеялись и музыка закончилась.
-Прошу меня простить, но я должен отойти. Надеюсь, что не расстрою вас своим отсутствием, но я скоро вернусь-он галантно поцеловал мой руку и отошёл в глубь зала. Какого-то он мне напоминает, тоже вампир, как и все, но какие-то черты знакомы. Может он родственник Рейтана.
-Агата, прекрасно выглядишь-ко мне подошла Агнесса. Ее чёрное платье с открытой спиной и глубоким декольте, украшенное золотыми цепочками, хорошо подходило к волосам и придавало ей игривости.
-Благодарю, Ваше Высочество. Вы сегодня тоже выглядите волшебно. Это платье вам очень идёт-я тепло улыбнулась
-Не станцуете со мной? -Танцы демонов были очень необычными, резкими и соблазнительными. Этот танец можно танцевать с кем угодно и вас может быть хоть десять человек. Этим он мне и нравился, вы все объединяетесь и становитесь одним целым.
-С удовольствием-и она взяла меня за руку и потянула в центр зала. Мы тихо хихикали, повторяя одно за одним движения. Танец был наполнен лёгкостью и свободой. В мое платье конечно не так было видно все движения, но Агнесса продемонстрировала все изгибы своего тела. Как только музыка кончилась, я заметила, что большая половина гостей смотрела на нас и аплодировала.
-Вы волшебно танцевали, дамы-сказал мужчина с темными волосами, лет 50-ти на вид. Острые черты лица, прямой нос и ярко красные глаза.
-Спасибо, Кристофер. Рада тебя видеть-сказала Агнесса и обняла мужчину.
-Граф Кристофер Висконти Батлер-он поклонился и поцеловал тыльную сторону моей ладони.
-Агата Эллингтон Ламбертс, приятно познакомиться
-Это взаимно, Агата. Как вы здесь оказались, не видел вас раньше?
-Ох, я претендентка Его Величества Адельмана
-У короля хороший вкус, думаю, что вы ему идеально подходите.
-Вы мне льстите, милорд. Вокруг полно других прекрасных девушек.
-Что ж, дамы, мне пора. Рад был с вами поговорить-с этими словами он ушёл, а Агнесса потянула меня за собой, в самый дальний угол.
-Агата, мне кажется, что на Эмметта наложили какое-то заклинание. Не знаю как они смогли, но это явно чёрная магия.
***********************
Немного ранее в Винтерхолде
Мисс Эллингтон, я очень рад вас видеть! Что вас привело ко мне на этот раз? -сказал милый старичок, с короткими седыми волосами и такой же бородой, что сидел за большим массивным столом в своём кабинете.
-Мистер Мартелли, мне очень нужно, чтобы один человек стал считать меня своей истинной парой. Такое же возможно, я знаю!
-Ох, милочка! Это очень трудно, да и к тому же опасно. Если об этом кто-то узнаёт...-Элиза перебила его, подойдя ближе к столу и поставив на него руки.
-Ты не понимаешь, это очень срочно! Я заплачу любые деньги!
-Хорошо, есть одно «но», мне нужно, чтобы ты подписала договор о том, что никому не расскажешь откуда об этом узнала. Я наложу на тебя заклинание.
-Хорошо, я согласна!-Настроение Элизы сразу поднялось. Она больше не могла смотреть на то, как Эммет ухаживает за ее сестрой. Это ее король, а она его королева.
«Я должна ее уничтожить, все должно достаться мне»
Старик наложил обет молчания и принялся за само заклинание. Когда все было закончено, он протянул ей листок для оплаты и небольшую колбу с белым порошком.
-Тебе просто нужно насыпать это в его еду, а потом коснуться. Больше ничего не потребуется. Можешь оплачивать
-Спасибо! -Воскликнула девушка и достала деньги из кошелька. Взяв порошок, она отправилась в следующую точку своего пути.
-Здравствуйте, я бы хотела заказать похищение.
-Здравствуйте, леди. Кто же смог разозлить так такую прекрасную даму?
-Агата Эллингтон Ламбертс, можете делать с ней, что хотите. Главное, чтобы ее не нашли. Она претендентка короля Эмметта, находится в замке. Но через пару дней будет на балу в Рифтене, думаю, что там будет это сделать проще.
-Хорошо, все поняли, вот чек-оставив там крупную сумму денег, Элиза счастливая помчалась обратно в замок.
****************************
Настоящее время
-Что ты такое говоришь? Он же самый могущественный из всех, его невозможно обмануть-как такое вообще могло произойти и кто это сделал.
-Я попробую выяснить что это до конца бала и сообщу тебе. -я кивнула-ты что-то решила?
-Да, я останусь. С ним мне безопаснее, хоть на время, но он сможет меня защитить.
-Хорошо, это твоё решение, я помогу тебе, чем смогу.
-Спасибо- сказала она и я услышала, как часы пробили полночь, что означало, что пора надеть другие платья и начинается бал по всем вампирский традициям. Я отправилась к себе в комнату, где меня уже ждали девушки.
-Госпожа, мы немного переделаем вам прическу и макияж-сказала Рене и усадила меня на стул. За пару минут она зависла мои волосы, оставив их распущенными. Губы накрасили Алой помадой и темные тени на веко.
-Можем надевать платье- я повернулась на голос Изабель и увидела кое-что очень откровенное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерожденная
FantasyДевушке из знатной семьи приходит приглашение на отбор невест , куда она собирается поехать вместе со своей старшей сестрой. Но не для того, чтобы выйти замуж, а чтобы исполнить мечту и побывать в Академии, где учились самые знаменитые маги и попаст...