6 глава

27 5 0
                                    

POV Эммет
Она посмотрела на меня глазами, полными страха. Я хотел, чтобы она боялась и вздрагивала при виде меня, но в тоже время я не мог ничего сделать, когда она на меня так смотрела. Я лишь хотел, чтобы она мне доверилась и всегда была рядом. Мне хотелось ее защищать и никогда не выпускать из объятий. Но я не мог позволить этому случиться. Просто не мог.
-Прости, я просто привыкла уже
-Ничего, можешь идти, но больше не делай так.
Она ушла около часа назад, а я все ещё не мог понять свои чувства к ней. Такие противоречивые, но я решил разобраться с этим позже, сейчас нужно отдохнуть. Завтра с девушками мы пойдём смотреть окрестности, поэтому надо получше расслабиться, чтобы больше улыбаться.
***************
Проснулся я специально пораньше, чтобы решить некоторые дела и просмотреть список поступающих в академию. Сегодня вечером должны прибыть новые ученики и нужно будет их поприветствовать. Быстро приняв ванну, я надел зелёный камзол и отправился в кабинет. Я принялся разбирать бумаги, но так и не смог сосредоточиться на делах. В голове все прокручивался ее облик, она так смотрела на меня, своими невинными глазками, ещё не зная насколько я бываю жесток и лицемерен. Но ей это пока необязательно знать. На завтрак я шёл в хорошем настроении, Даже не зная отчего оно так поднялось, день просто прекрасный.
-Доброе утро, дамы. Сегодня наш ждёт небольшая прогулка по окрестностям, советую взять купальники. -Улыбнувшись и подмигнув девушкам, я обратил внимание на Агату, она все ещё смущалась и смотрела на свои руки, что теребили простое розовое платье. А оно ей шло, такое глубокое декольте и открытая шейка, прелесть. Надо бы начать ее тренировать, новость о перерождении разойдётся быстро и скоро за ней явятся, надо хоть немного ее поучить. -А завтра будет экскурсия по Академии, а вечером второе испытание- только успел договорить, как в зал начали заносить завтрак. Так, сегодня он должен был быть плотным, а то от купания быстро можно проголодаться.
**************************
-А сейчас мы пройдём к знаменитому озеру, что славится своими омолаживающими и целительскими свойствами- девушки спокойно шли за мной, то и дело обо всем спрашивая. Только лишь Агата шла позади с Адамом и о чем-то беседовала, что меня очень даже раздражало. Слишком сильно они сблизились, да еще и за такое короткое время. Но я быстро перевёл взгляд на девушек, что уже стояли в купальниках. Так я мог лучше разглядеть фигуру каждой, все же королева должна быть ещё и привлекательной, но не одна со своими пышными формами не могла сравниться с миниатюрной фигуркой ангелочка. Они с Адамом уже стояли в купальной одежде. Эта маленькая девочка снова смущается. Красный раздельный купальник делал ее еще притягательней.
-Теперь можно купаться, у нас есть около двух часов до обеда- с этими словами все осторожно стали заходил в воду, я же прошёл к своему любимому месту, чтобы немного отдохнуть от всего шума. К тому же здесь стоял защитный барьер, чтобы никто не мог сюда зайти и побеспокоить меня.

Перерожденная Место, где живут истории. Откройте их для себя