На фото- Кейт
****************
Я потихоньку дошла до заветной двери, оставшись совсем без сил, да ещё и эта головная боль, снова. Постучавшись я вошла и сразу встретилась со свирепым взглядом Эммет.
-Наконец-то ты решила почтить меня свои присутствием-грубый свирепый голос вырвал меня из раздумий.-Сядь!- крикнул он и схватив за локоть усадил на кресло. Ну так даже и лучше, а то мое состояние не позволило мне долго стоять.
-Простите, что не пришла на встречу, я плохо себя чувствовала- как можно уверенней произнесла я
-Ах, плохо себя чувствовала! Элиза мне все рассказала, я видел, что ты с ней сделала. Бедняжка прибежала ко мне вся в слезах и с кровью на лице- от его слов мои мои брови поползли вверх. Она ещё и меня во всем обвинила, сестра называется.
-Почему вы обвиняете меня? Не я же в этом виновата! Не зная всего, вы уже делаете такие выводы.- возразила я и встала на ноги, стараясь держаться ровно, с высоко поднятой головой.
-Да как ты смеешь врать королю!- с этими словами мне прилетела звонкая пощёчина. -Строишь из себя недотрогу, всю такую хорошую. А на самом деле ты гадкая змея- эти слова будто нож прошлись по мне. Я никогда не делала никому плохо, стараясь всем помогать и отдавая последнее. Так чем же я заслужила такое презрение и ненависть. Так больше нельзя, нужно перестать быть этим ангелом, которым меня все видели. Меня уже это достало. Буду той, кем они меня считают. Из мыслей меня вернула ещё один удар по лицу.
-Ты меня слышишь вообще?- треся за плечи, спросил он
-Да-уверенно ответила, игнорируя все свои ощущения.
-Зачем тогда ты это сделала?-он все не унимался, продолжая кричать
-А я что, должна была просто смотреть и терпеть, когда она вместе со своими подружками издевались надо мной? Я терпеть вас больше не буду! Вы меня уже достали за своими обвинениями
-Да никто тебя не трогал, на тебе даже синяка нет
-Да ты что, правда нет? Ты же нн видишь того, что может быть под платьем и всегда обвиняешь всех, кто тебе не нравится. Лучше бы разобрался во всем, а потом уже кричал. Я не хочу больше тебя видеть, живите с Элизой счастливо, хотя от такой змеи стоит держаться подальше! Ты еще почувствуешь укус ее клыков- выпалила я на одном дыхании и развернувшись поспешила покинуть комнату.
-Убирайся- кинул он мне в спину. На глазах начали наворачиваться слезы. Как я устала что-то всем доказывать. Дома нужно было доказывать, что я родная дочь и хоть на что-то способна, здесь нужно вечно доказывать, что я ни в чем не виновата. Как в тумане я дошла до комнаты и закрыв дверь, резко упала на колени, прижавшись спиной к двери, заплакала. Надоело, не хочу здесь находиться, завтра схожу в академию, запишу своё имя в списки желающих поступить и покину отбор. Хотя нет, надо сначала поступить туда, а потом можно и уходить. Не снимая платье дошла до кровати и только стоило голове коснуться, как я сразу заснула.
******************
Проспала я до утра, проснувшись от того, что мой желудок урчал, требуя порцию вкусной еды. Не спеша я поплелась в ванную, набрала горячей воды и медленно в неё окунулась. В голове совершенно не было никаких мыслей, да и на душе тоже. Словно вытрясли все, что там было. Когда тело полностью расслабилось, я решила наконец выйти и начать собираться. Сегодня в академии я решила найти какого-нибудь мага, который бы согласился со мной повозиться и научил бы магии. Покопавшись в шкафу, я нашла чёрное, обтягивающее платье в пол, с открытой спиной и глубоким декольте. Плечи закрывали длинные рукава с разрезами и все это чудо было украшено золотыми камнями. Не так давно Лэя принесла это платье сюда, я думала, что никогда не надену его, но она все равно настояло на том, чтобы я оставила его у себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерожденная
FantasyДевушке из знатной семьи приходит приглашение на отбор невест , куда она собирается поехать вместе со своей старшей сестрой. Но не для того, чтобы выйти замуж, а чтобы исполнить мечту и побывать в Академии, где учились самые знаменитые маги и попаст...