На фото Агнесса
POV Эммет
Я не понял к чему Агата сказала, что я женюсь на ее сестре. Уж на ком, а на ней точно не собираюсь, слишком она двуличная, как оказалось. Я знал, что обидел ее, хотел как-то извиниться, но не знаю как. Она даже не смотрит в мою сторону, не то, что говорит. Я конечно, хотел, чтобы она знала какой я, но с ней я не хочу быть таким. Она и не заслуживает такого отношения.
В последнее время у меня было много работы, что девушек я почти не видел, а Агата и за едой почти не появлялась, что меня настораживает. К тому же обучение с этим магом, он парень хороший, но если узнаёт о том, что у неё не одна сила, тогда может взболтнуть лишнего. Почему вообще попросила об этом кого-то другого, а не меня. Я все же поопытнее буду и смогу всем видам обучить.
Мои мысли прервал стук в дверь
-Войдите- Мия вернулась
-Ваше Величество, Агата просила передать, что поедет на лошади -даже не сомневался
-Тогда скажи подготовить нам лошадей, пусть Агате выберут самую лучшую и обученную, с которой она справится.
-Как прикажите- я решил больше не отвлекаться и наконец надеть свой камзол, чёрного цвета. Все же мы будем в дороге, а на чёрном не видно никаких пятен.
У входа меня уже ждали девушки, в числе которых была Агата, что хмуро о чем-то думала. Я хотел было подойти к ней и поговорить, но передо мной встала толпа девушек, во главе которой оказалась Элиза.
-Ваше Величество, почему вы не наказали ее за то, что она напала на нас. Я думаю, что ее следует вообще не брать на бал.-конечно, теперь я знаю правду, но говорить ли ей об этом. Да ещё и наказать ее хочет. Я наклонился к ее уху и прошептал.
-Я все знаю, Элиза. И единственная кто понесёт наказание, будешь ты- ее лицо в миг стало бледным, в глазах читался лишь страх. Вот так-то, нечего меня обманывать, а то совсем уже своё место потеряла, ещё и невестой моей назвалась. Обойдя шокированных девушек, которые похоже тоже все слышали, я направился к Агате. А ей очень даже идёт чёрный. Ее аккуратно уложенные волосы, поблескивали в лунном свете, а выбившиеся пряди трепал легкий ветерок. А мы неплохо смотримся вместе, чем-то даже похожи.
-Агата, наши лошади готовы. Пойдём со мной- она молча прошла за мной к конюху, что вёл двух прекрасных жеребцов, чёрного цвета.-Теперь он твой, можешь дать ему имя-я постарался улыбнуться, но вышло похоже не очень.
-Спасибо, а как твоего зовут?-наконец она сказала хоть что-то
-Даркнесс
-Хм, Темнота. Ему очень даже подходит.
-Может назовёшь его Спирит или Хантер?
-Спирит- она сказала это так мягко, будто пробуя на вкус- мне нравится- воскликнула она и улыбнулась. Как давно я не видел этой обворожительней улыбки, что заставляла мое сердце остановиться. Какое же странно чувство, да и любовью не назовёшь.Даже истинная пара ощущается иначе, если судить по рассказам из книг. Я подал ей руку, чтобы помочь забраться в седло, но она снова отказалась. Дальше мы встали почти в начале колонны и стали ждать, когда другие девушки наконец сядут в кареты. Я хотел с ней поговорить, но то и дело слышал позади удивленные вздохи, а кто-то вовсе возмущался в слух.
-Почему это она едет с королем рядом, а не я?- все кричали девушки, а потом вовсе начали спорить кто из них должен был ехать.Наконец все готово и мы отправились в путь, договорившись делать привалы, чтобы лошади отдохнули.
-Агата, как проходят твои тренировки? -она подняла на меня свои удивленные глаза.
-Ну, в целом, неплохо. Я немного научилась контролировать свою магию, даже не думала, что во мне ее столько много. Вчера только снова не смогла сдержать выплеск, с этим ещё проблемы, но он похоже зависит от моих эмоций.- грустно ответила она. Едет на бал и грустит.
-Так, стой, а Кейт видел это?
-Да, он же рядом был- а вот это плохо, а меня даже нет в королевстве, чтобы поговорить с ним.
-а он видел только воду или выплеск снова был связан с воздухом?-вопрос, который интересует меня больше всего.
-Этого я не помню- она устало опустила взгляд и дальше мы ехали молча.
-А почему Адама здесь нет? - вдруг прервала молчание девушка. Теперь понятна причина ее грусти, никто ж ее не веселит.
-Он остался смотреть за королевством, кроме него я не могу это больше никому доверить.
-Понятно- снова опустила голову.
-Агата, я тебе так не приятен, что ты не хочешь со мной общаться? Почему тебе так нравится Адам? И с чего ты взяла, что я женюсь на Элизе? -выпалил я на одном дыхании. Я так давно хотел с ней поговорить и наконец наладить отношения. Но она всегда убегала от темы, но сейчас мы одни. Я надеюсь на ее ответ.
- Я.. не знаю- слегка запнулась она- просто мы с вами разные. Я просто девушка, а вы король, тем более с невестой. Я просто не хотела в вас влюбиться окончательно и бесповоротно, чувствуя симпатию к вам, и потом ходить с разбитым сердцем до конца жизни. Вы всегда меня в чем-то подозревали и я думала, что вы меня ненавидите. А Элиза сама сказала, что вы назвали ее своей невестой, а сестра мне дорога. Ее сердце я тоже разбивать не хотела.- ее слова меня больше ввели в ступор, чем дали конкретные ответы.
-Я хочу, чтобы ты знала, что твою сестру невестой никто не назвал. Она сама так решила, да и в целом никакой невесты у меня нет. - я немного замялся- но про твои чувства- я взял ее за руку и мягко проверь своим большим пальцем по ее.-я бы никогда не посмел разбить тебе сердце, ангелочек. Ты стала для меня много значить и я сам не понимаю почему. И прости меня за все, я знаю, что ты злишься на меня- с этими словами я посмотрел в ее глаза, такие бездонные и манящие. В них снова появилась искра и некоторая радость, что угасла не так давно, но я уже успел по ней соскучиться.
-Спасибо тебе. Я и так давно тебя простила- снова ее мягкий и радостный голос, что заставляет меня светиться, как маленького мальчика. Так, надо собраться, я король или нет. Похоже, что второй вариант.
-Тогда может я буду тебя тренировать? Просто я все же поопытнее и помогу изучить все направления, а не только воду. Да и для тебя безопаснее, чтобы меньше людей знали об этом.
-Хорошо, если это для моей же безопасности.
-Ещё, Агата, на балу не уходи от меня далеко. Там будут враги и кто-то да захочет что-нибудь вытворить.
-Хорошо, Эммет. Я постараюсь, но не обещаю-она мило улыбнулась и захихикала. Наконец-то мы снова разговариваем, теперь даже лучше, чем было. Я многое узнал из ее детства, а она из моего. Она оказывается весьма умным и сообразительные ребёнком.
А я был ещё тем хулиганом.
-Эммет, а что с твоими родителями? -Неожиданный вопрос застал меня врасплох.
-Ну для своей матери я был нежеланным ребёнком и я пыталась от меня избавиться всякими способами, но ничего не выходило. Я был очень живучим, в итоге умерла она, при родах. Расстила меня пожилая пара, что погибла в пожаре, когда мне было 17-ть, тогда во мне и проснулись остальные стихии. Это стало переломными моментом в жизни.
- Ого, я думала, что ты дворянского происхождения и уж тем более не приемный.
-Странно наверное видеть в королях обычного крестьянина?
-Нет, ты не обычный, ты особенный и достоин быть королем своего королевства.-от ее слов я невольно улыбнулся. Мало кто знал правду о моем прошлом, но в нем нет ничего скрытного, пусть знает.
-Приятно слышать это от тебя
-А ты не такой, как казался изначально. Даже шутить умеешь-она немного рассмеялась, а за ней и я.
Мы остановились, а значит время привала. Я помог Агате слезть с коня и отправился к разведчикам.
-Все Чисто, ничего подозрительного
-Хорошо, продолжайте наблюдать. -сказал я и стал ждать, когда солдаты накормят лошадей. Агата отошла в сторону и о чем-то говорила с Араэль, они хорошо подружились. Странно, что та ещё не ушла с отбора, ведь она знает уже, что я в курсе их романа с Габриэлем. Я не стану никого осуждать, он очень хороший парень, а Араэль мне неинтересна. Почему бы и нет, хорошая пара.
-Агата, пойдём со мной. Хочу тебе кое-что показать- она попрощалась с Араэль и подошла ко мне.-просто иди за мной-она послушно кивнула и мы двинулись в глубь леса. Вышли мы на огромную поляну.
-Какая красота!- воскликнула она и ринулась в прекрасное лавандовое поле, вдыхая его запах каждой клеточкой тела.
-Постой!-я побежал за ней , но она стала уворачиваться. В один момент она споткнулась и я поймав ее одной рукой, не удержал равновесие и упал на тёплую землю, а она на меня. Ее радостный смех разнесся по полю, смешавшись с ветром, в ее голубых глазах отражались лучи солнца и детская радость. Она посмотрела в мои, так проницательно. И я резко притянул ее к себе ближе, обнимая обеими руками, и впился в ее сладкие губы. Она робко ответила на поцелуй и я заметил легкий румянец на ее щеках. Но этот прекрасный момент прервал крик гвардейца.
-Ваше Величество, пора отправляться!- но так не хотелось выпускать ее из объятий.
-Что ж, нам пора- с грустью сказала она и ловко встала на ноги.
-Похоже на то, нельзя задерживаться, мы преодолели только 1/4 пути, должны прибыть в королевство к утру.
-А можно нарвать букет?-с надеждой спросила она и посмотрела на меня умоляющими глазками
-Конечно, иди пока ко всем, а я быстро соберу цветов и вернусь. Скажи, что я отошёл по нужде- даже мне стало смешно от своей отговорки.
-Хорошо!- крикнула она, чмокнув меня в щёчку и побежала обратно. Такая невинная, чистая и легкая, будто бабочка. Это чёрный цвет ей нужно сменить, она совершенно с ним не сочетается, надо попросить ее вернуть свой.
Быстро собрав большой букет, я направился к нашему лагерю, если это можно так назвать. Агата уже была на лошади и широко улыбалась, видя в моих руках большое количество лаванды.
-Как она прекрасно пахнет, спасибо!
-Для тебя это слишком мало, ангелочек- с этими словами я сел на лошадь -я хотел попросить тебя вернуть свой цвет, он тебе идёт больше- сказав это я искренне улыбнулся, ожидая ее ответа.
-Хорошо, мне свой тоже больше нравится. - не ожидал, что она так быстро согласится, но так даже лучше. Хорошо, что остальные не видели, как я нёс букет Агате, а то снова эти недовольные возгласы. Мы снова продолжили путь, под веселые рассказы Агаты, Пока солнце не зашло за горизонт. За это время мы сделали ещё один небольшой привал, чтобы поесть самим, а не только покормить лошадей. Пока мы все кушали, я заметил, что Агату уже клонит в сон и она еле держит глаза открытыми. После нашей трапезы мы снова пошли к нашим жеребцам, но смотря на девушку, я думал только о том, что она может свалиться с лошади.
-Агата, давай ты сядешь со мной и поспишь немного. У тебя же глаза закрываются- она слегка помялась, но потом ответила.
-Хорошо, а тебе не нужно поспать?
-Нет, все в порядке залезай.- я подал ей руку, за которую она легко ухватилась и быстро оказалась в седле, а затем и я.
-Возьмите лошадь, мисс Эллингтон- приказал я и прижав девушку сильнее к себе, пришпорил лошадь. Агата удобно разместилась на моем плече и быстро погрузилась в сон, мирно посапывая, пока я наслаждался ее теплом. Так продолжилось до рассвета, пока она резко не открыла глаза и прошептала.
-Мне нужно в туалет, не могу больше-я слегка рассмеялся, а затем дал знак, что нужно остановиться. Она быстро сделала свои дела и вернулась ко мне, смущенно опустив взгляд.
-Все хорошо, не смущайся так. К тому же мы почти добрались. -ее лошадь уже стояла рядом с моей и она сразу запрыгнула в седло.
-Это прекрасно, а то я уже безумно хочу поспать в мягкой кровати. - она облегченно выдохнула, понурив плечи.
-Подожди, нам ещё нужно будет поприветствовать королевскую семью, а потом можно и спать
-Будет приём? Но я же выгляжу ужасно- воскликнула она и стала переплетать волосы.
-Все хорошо, они же понимают, что ты с дороги.
-Легко тебе говорить, когда ты всегда выглядишь идеально
-С чего ты взяла? Ты меня утром просто не видела. Это в сто раз хуже выглядит- мы громко рассмеялись и отправились в путь. Через пару часов мы уже увидели ворота королевства, а значит через час уже будем в замке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерожденная
FantasyДевушке из знатной семьи приходит приглашение на отбор невест , куда она собирается поехать вместе со своей старшей сестрой. Но не для того, чтобы выйти замуж, а чтобы исполнить мечту и побывать в Академии, где учились самые знаменитые маги и попаст...