Часть 1

281 16 0
                                    

Короткие неправильно выкрашенные в фиолетовый цвет волосы, которые получились с отливом в голубой цвет. Очки в золотистой оправе на тонкой цепочке расположились на носу. Синие глаза с огромными мешками под глазами. Черная форма с фиолетовыми вставками и чёрными босоножки на небольшом каблуке.

Девушка сидела за небольшим рабочим столом и смотрела на мужчину перед собой.

— Значит на фестивале произошёл какой-то инцидент? Скольких людей задержали сколько из них на самом деле были виновны?

Мужчина чуть вздрогнул и попытался что-то ответить, но не смог произнести и слова.

— И долго мне теперь ждать ответа?

— По указу инспектора на фестивале была увеличена охрана. Для этого были приглашены люди из сельских отделений полиции. Сначала все было прекрасно, но всеми известный писатель — Эрнест... Решил прочесть стих...

— Ну и что в этом такого? Хоть какая-то свобода слова в нашем мире должна присутствовать. Да, мы используем тоталитарный режим для нашей империи, но хоть что-то мы должны пропускать.

— Даже если оно на тему восстания?

— К сожалению. Империя совсем неидеальная. Мы падем, если все люди пойдут против нас. Запугивание, стирание и удаление не поможет при революции.

Девушка встала со стула и повернулась спиной к подчиненному и посмотрела на вечерний Альт-сити.

— Значит?

— Все верно. Отпускайте всех. Свободен.

— Есть! Слава Алле и Терре!

Мужчина чуть ли не выбежал из кабинета оставив девушку одну.

— Когда все это кончится... — проговорила устало дева и сняв очки положила их в футляр лежащий на столе.

Плюхнувшись на диван у соседней стены она закрыла глаза.

— Я так устала...

Отпуск для АрхонтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя