Часть 6

144 11 0
                                    

Я просыпалась с трудом. Что вообще произошло? Так нужно думать по порядку. Я была в канализации и направлялась к Войду. А дальше... Дальше выстрел... Я ведь специально в канализацию спустилась, что бы избежать полиции. Стоп! Пет-ассистент!

Я резко попыталась двинуться, но не смогла сделать даже малейшие движения. Мне осталось только ждать когда смогу сделать хоть небольшое изменение.

Некоторое время я лежала без сил и кто-то ходил около меня. Потом появился человек, что копошился рядом, но я не могла ничего сделать. Я просто ждала когда все закончится, и через некоторое время я смогла пошевелить пальцами на руке. Хотя этого все равно мало для меня.

— Винс, она и есть та самая заложница? Как думаешь кто она?

— Думаю, она не наблюдатель, скорее всего кто-то из высших.

— Понятно, Райя сейчас просканирует её.

— Отлично.

Я почувствовала что по мне что-то пробежало. Что-то прохладное, словно лёгкий ветерок пробежался по коже.

— Друзья, я не выявила ни одного опознавательного знака. Она уже пришла в себя, но пока не может шевелиться. Винс, похоже ты был прав. Есть ли у неё ещё какие вещи?

— Да, сумка. Я её осмотрел и единственная вещь, что мне показалась странной это шар.

— Шар? Я его сейчас просканирую.

На несколько мгновений образовалась тишина и мне стало не по себе.

— Это пет-ассистент, но он был отключён из-за ошибки системы. На удивление я не обнаружила ни кода снижения, ни ограничений в функциях. Но есть очень большое отличие от моих функций. У него есть возможность быть подключённым к разным людям. Он будто передавался по наследству.

— Ого. Это же странно как-то... А вообще у кого может быть такая машина?

— По моим подсчётам, он может принадлежать Архонту.

— Бл**ь

Отпуск для АрхонтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя