Эпилог

101 9 0
                                    

Я спокойно привела себя в порядок и начала ждать, то о чем говорил мне пет-ассистент. Я спокойно села в свое кресло и начала вновь работать. Это единственное что отвлекает меня от попыток отправится к Войду.

Я на удивление быстро разобралась со всеми документами. Почему-то на меня навалилась сильная таска и ощущение того что что-то произойдёт совсем скоро.

Отворилась дверь и внутрь зашёл всем известный Инспектор. В несколько длинных шагов он приблизился ко мне.

— И вот я здесь… Не думал, что именно ты являешься моим начальством.

— Верно, Войд…

Перед нами наступила неловкая тишина. Мы столь долго были знакомы, но с этой стороны он меня узнает впервые.

— Скажи… Почему?

— Прости?

— Почему ты все это время врала об своём алгоритме? Ты ведь была моей единственным близким человеком, а потом ты пропала…

Я удивленно посмотрела на него. Я никуда не пропадала.

— О чем ты? Я буквально месяц назад с тобой виделась, пускай и длилось это всего пара минут.

— Прости, но наша встреча была два года назад. Потом ты резко ушла и больше мы не виделись.

«Внимание! Пришло новое сообщение!»

— Начинается удаление одного из внешних модулей Империи! — в моих глазах почернело.

***

Войд смотрел на безжизненное тело той которую любил и от чьей пропажи он пытался не сойти с ума. И чью кончину он только что застал. Её пет-ассистент прокатился по полу прямо к нему. От ужаса он взял его в руки и ушёл.

--__От Автора__--

Хех... Когда я была в самом начале написания этой работы мне казалось, что она завершится раньше Небесной Кары. Но что получилось, то получилось...

Отпуск для АрхонтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя