Глава 10

128 13 9
                                    

— Значит, вам нужно к Войду? Но зачем? Неужели вы против него? — спросил голубоволосый парень.

Он нервно постучал своим имплантом руки и явно очень волновался об этой ситуации. Я уже собиралась ответить на его вопрос, но меня перебила резкого открывшаяся дверь.

— Что вообще произошло за моё отсутствие?!

О! Тут и главный секретарь. Похоже это движение самое масштабное за всю историю империи. Калеб влетел внутрь, но увидев меня остановился и замер.

— Архонт... Вот куда вы отправились... А я то думал...

— Ну-ну, Калеб. Я рада, что ты смог пойти против своего «отца». Никогда не понимала зачем Войд вообще взял тебя к себе...

Он молча слушал меня, но в один момент подбежал ко мне и обнял встав на коленки. В ответ на это я начала перебирать его волосы будто он маленький мальчик. Каким я его и увидела в первый раз.

— Мама...

На этих словах у людей вокруг расширились глаза. Теперь понятно. Девушка с цветком — это Кейт, сестра Калеба.

— Я ведь вас искал, когда вернулся... Только ты способна остановить Войда только тебя он будет слушать... Он совсем сошёл сума...

— Что он сделал? То что он нарушил мой приказ я знаю и собираюсь наведаться к нему с этим вопросом...

И тут до меня дошло... Мой ребёнок никогда не говорил, что Войд слишком строг. Значит он перешёл все границы...

— Что он натворил?

Отпуск для АрхонтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя