Часть 7

144 13 0
                                    

— Мы все умрем... Нас всех сотрут... Нет нас всех переработают на нужды этой треклятой империи... — пробормотал Дейв.

Он покачнулся и вцепился в стену пытаясь сохранить равновесие.

«Лололошка, у тебя учащенный пульс. Ввожу успокоительное» проговорила Райя через внутренний модуль, проколов кожу и впрыснув препарат.

Кавински обратил внимание на Дейва и помог ему сесть. Да и сам он был готов упасть, но время проведенное как наблюдатель помогло ему успокоиться и взять себя в руки.

— Райя, ты уверена в этом? О них же совсем ничего не известно. Мне вообще казалось, что они просто очередная сказочка для детишек и пример трудоголизма для остальных. — проговорил Винс.

— По моим прогнозам шанс того, что кто-то кроме Архонтов будет настолько полная система П.Е.Р.С.И.К. равна одному проценту. Нам следует быть более осторожными, она уже пришла в себя, но не может временно двигаться.

Они все обратили свой взгляд на девушку, что начала приподниматься. Но из-за веревки, что обвила и связала ее, она смогла только немного приподняться. Голубые глаза с темными мешками под глазами, что уставились на них с явной усталостью, заставили их сглотнуть.

— Я, конечно, все понимаю. Противостояние сил добра и зла, повстанцев и империи в виде Инспектора, но я то тут причем?

— Эм... Простите? — спросила Райя.

Девушка все же села и немного повозившись уставилась на них очень красноречивый взгляд. Он так и говорил «Сколько мне еще ждать? Развяжите меня». Винс не выдержал первым и разрезал веревку. Девушка начала разрабатывать руки восстанавливая кровоток к своим рукам.- Простите. А вы?.. — проговорил комиссар.

— А что? Неужели это так важно? — с хитрой улыбкой она прекратила двигать руками.

— Ну...

— Да, я Архонт. Бесполезная должность по своей сути. Даже отпуск взять нормально не получается...

— А?

Отпуск для АрхонтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя