хруст Юльного яблока

3.4K 165 13
                                    

Ты вернулась к барной стойке, но мысли о самочувствии той девушки не давали расслабиться. Вдруг от этих мыслей тебя прервала Кира.
К: Эй, ну чё ты зависла? Пошли ко всем)
Ты: А..ой..да пошли)
Вы подошли к барной стойке. Кира разливала вино, Юля (Чикина) грызла яблоко и ты наконец решила спросить как она так красиво держит бутылку как вдруг.Ты видишь Лизу...
*твои мысли*
-ёб твою налево, блять, пиздец, что за хуй..
Твои мысли прерывает хруст яблока Юлиного яблока
Ты повернулась обратно на Киру.
Ты: Кир, налей мне бокал вина пожалуйста...
К: да хорошо)
После того как ты выпила пару глотков, у тебя появилась возможность спросить Киру.
Ты: Кстати, Кир, как ты так красиво держишь бутылку?
К: Аа... так я барменом работаю.
Ты: Прикольненька, а я бариста)
К: Наши работы в чём то похожи)
Юля начала агрессивно кусать яблоко, посмотрев назад ты поняла причину.
Амина начала слегка пристовать к Лизе, благо дракой это не закончилось.
Лиза практически постоянно была одна. С ней особо никто не общался. Ты очень часто замечала её тоскливый взглад на тебе, пару раз Лиза пыталась к тебе подойти, но её что то останавливался.
*твои мысли*
- чувствую себя виноватой, пусть она и первая начала упрекать, но я не могу сейчас подойти к ней, я пьяна, она не захочет слушать меня в таком соотоянии.

Мы направились в какое то помещение с чужими людьми музыкой и бухлом. Многие девочки пошли к бухлу, а ты с Юлей(Чикиной) пошла рассмотривать столы.
Вдруг, свет включается, и где то высоко появляется дядька. Он начал поочереди подзывать на середину. Первой была Пчёлка (Ангелина).
(М-мужичок)
М: Ангелина, сколько у тебя было половых партнёров?)
Пчёлка начала считать по пальцам и в итоге сказала
П: сто)
Мы стояли вахуи.
Следующей была Кира.
М: Кира, ты знаешь что такое "абьюзинг"?)
К: ОООО ДАААА, Я ЗНАЮ ЧТО ЭТО!!!Мне стало страшно после этих слов, но это оказывается не конец...
М: Кир, а кто такой абьюзер?)
К:ОООО ЭТО ЯЯЯ!!! Мы с Юлей аж подавились коллой, Лиза тоже не мало испугалась, это было видно по её глазам.
Следующей была Юля (Михайлова)
М: Юль, правда что ты продавала своё тело?)
Ю: ТЕБЯ НЕ ДОЛЖНО ЭТО ВОЛНОВАТЬ. Она начала разбрасывать столы с интересными вещицами.

Настала твоя очередь. Ты уже была готова кричать, но надеялась, что мне это не понадобится.
М: т/и, это правда, что твой парень запирал тебя в гардеробной в алкогольном опьянении?)
Ты была готова к разным вопросам, но этот заставил тебя выплеснуть свои эмоции.
Ты: ДААА, ОН ЗАПИРАЛ МЕНЯ, Я БЕСПОМОЩНО КРИЧАЛА, НО ЭТО БЫЛО БЕЗУСПЕШНО, Я СИДЕЛА ТАМ ПОКА ОН НЕ ВЕРНЁТЬСЯ С РАБОТЫ, А РАБОТАЛ ОН ДОЛГО!!!!
После этих слов я зарыдала закрыв лицо руками. Кира, Амина и Крис побежали меня успокоить.
*мысли Крис*
-божечки, бедная, столько натерпелась, это же даже не все её эмоции..
А: ну что ты, а, всё нормально будетэ))
Ты улыбнулась из за акцента Амины. Мы пошли на другое испытание. 
*мысли Киры*
-ой, интересно, она не перестанет со мной общаться потому что я похожа поступками на её бывшего...

Следующее испытание было с телевизорами. Большинство девочек послушали всё, разрыдались, попсиховали, теперь настала очередь Лизы.

На экране был серый человек и голос её бывшего парня говорил, что она всего добьётся и что он её до сих пор любит... Ты была в предвкушении, что она начнёт кричать, потому что знала, что это её больная тема. Но всё произошло ещё хуже. Она кинула цепь в телевизор... и начала кричать.
*твои мысли*
- сука, я хочу к ней подойти, я не могу не обнять её сейчас... но и подойти я тоже не могу.
Амина её успокаивала. Ты не осмелилась подойти.
*мысли Лизы*
-ммх, ну неужели не подойдёшь( я чувствую себя виноватой из за разговора в магазине, я хочу обнять её.
Мы всего обменялись тревожными взглядами и отвернулись друг от друга.

Потом было испытание на котором Амина и Крис подрались, но его не стали проводить из за этой драки.

После голос сказал, что мы опустимся на дно. Настя решила шуткануть по этому поводу.
Н: хах, мы и так там. Мы вошли туда, пчёлка уже спала.Некоторое девочки долго ломались, но всё же все уснули.
Ты: Кир, можно я положу голову на твою грудь?)
К: угу)

она напився, а ты накурився...Место, где живут истории. Откройте их для себя