Почти на разгаре вечеринке, вы увидели машину, там были девочки из прошлых сезонов.
Ты увидела как Кира и Диана залезли на машину.
*твои мысли*
-хах, ну вот же сучки, щас же пизды дадут.
Вдруг ты увидела, как Вилка стоит на столе. Девочки кричали на неё.
Ты: Ну тиха, Виль, давай слазь, я держу. Ёпт твою... аккуратно..
Ты опустила её на землю, она заулыбалась.
В: Оп, спасибочки)
После этих слов она ушла.
В один момент, ты услышала крик, там началась драка. Ты бежала туда и с помощью Крис оттащила Мишель.
Ты: Милешь, всё, успокойся.
И тут появились приподаватели. Девочек с других сезонов отправили домой, а вас на верх.
Большенство не хотели спать, поэтому продолжили вечеринку, кого то выносили на улицу подышать, с кем то выходили перевернуть столы. А ты в это время уговаривала Вилку больше не пить.
Ты: Виолетта, я говорю нет, не надо, ты достаточно выпила хватит уже.- ты сказала грубо, подумав, что ваш спор это остановит.
В: Ну пожалуйста, ну я немножко ещё, при тебе...
Ты: Виолетта. Я тебе не понятно сказала?! Я повторюсь, нет.
Вилка заметно разозлилась.
В: Слышь блять, ты вообще мне никто.
Сказав это, Вилка встала и злостно топая ушла к девочкам.
Тебе стало очень обидно от этих слов и ты решила принять душ, чтобы не зацикливаться на этом.
*твои мысли*
-блин, зачем я начала так грубо с ней разговаривала, зачем я вообще к ней лезу, кем я себя возомнила, чтобы пытаться указывать ей. Не хочу с ней говорить, раз она не хочет моей заботы, пусть заботиться о своей пьяной бошке сама.
Но всё таки ты решила постелить плёнку на её сторону где она будет спать.
Ты легла на её сторону, чтобы ей не пришлось топтаться по тебе для того чтобы лечь.
Ты уже спала, но в один момент почувствовала, как это дурёшка наконец пришла спать.
*твои мысли*
-ну неужели, одумалась.
Для немногих девочек утро было добрым из за небольшого количества выпитого алкоголя., а вот для остальных хреновое, включая Вилку.
Ты встала раньше и пошла проведать девочек из другой комнаты, некоторые не спали.
Ты:Ну что как утречко?)
(К-Кира)
К:Тебе легко говорить...
Ты хихикнув пошла умываться, Вилка уже не спала.
В: Т/и, у тебя нету таблеточки от головы?(
Ты: Есть. Возьми на камоде.
В: Почему ты так груба со мной?(
Ты: Ты грубо отвергла мою попытку позаботиться о тебе.Так что, 1:1.
*мысли Вилки*
-бляяяя, ну что я за сука... я надеюсь она не сильно обижена.
Вилка встала и обняла тебя, но ты не ответила на это взаимностью.
*твои мысли*
-может я и хочу этого, но сново терпеть такое отношение я не смогу.
*мысли Вилки*
-у неё же был отвратительный опыт в отношениях...зачем я ей так грубила...твою мать...
Ты пошла переодеться. После чего пришла к Кире.
К: Ну чо, пошли получать пизды)
Ты: Хах, пошли)
Вы спустились во двор и сели на стулья, ты села между Ви и Кирой.
Вы начали слушать преподавателей.
Ты боялась за себя и некоторых девочек. Преподаватели спросили про кражу алкоголя.
Ты вспомнила про этот случай, но не ты, не Вилка в этом не участвовала, поэтому за неё ты не переживала.
В то воскресенье ты услышала грохот вверху, в комнате Лизы, и побежала туда защищать её. Ты и Лера тогда прикрыли её, что может быть спасло от ударов.
Крис очень долго отчитывали, что значило явно не хорошую концовку для неё.
К шёпотом: Мне кажется её выгонят...
Ты: Согласна..
Ты замечала частый взгляд Ви на себе, но не придавала значение, потому что слушала преподавателей.
*мысли Ви*
-ну посмотри же ты на меня..
И тут Лаура начинает говорить.
Л: В целях безопасности, Кристина покинет школу.
У тебя потекла слеза, так как ты сдружилась с ней.
Кира обняла одной рукой и начала гладить по плечу.
К шёпотом: Ну тише, как решили так решили, ничего не исправить.
Ты: Угу..
Ты побежала в дом наверх прощаться с Крис. Много девочек начали обнимать её, в том числе и ты. У тебя текли слёзы когда она садилась в машину, потому что она часто поддерживала тебя во всём.
Кира приобняла тебя.
Вы пошли во двор, там вас ждала Любовь Розенберг. Это означает, что сейчас будет много слёз. Все сели на мягкие кресла, ты села рядом с Ви. Вы начали говорить про алко и нарко зависимости.